Перейти к публикации
пикап.Форум

Дтп на свидании :(

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

кому будет интересно тут моя история о том как, что, зачем и почему http://forum.pickup....l=&fromsearch=1

кому лень читать то совсем урезанная версия такая: мне 26, я фотограф и по обстоятельствам профессии меня постоянно окружают красивые дамы, модели, чем я собственно и пользуюсь, но нормальных отношений не складывается, я быстро разочаровываюсь, что мне порядком надоело и от чего я начал ловить депрессняки, хочу нормальных перспективных ЛТР

в общем я решил абстрагироваться и сменить тип женщин и как говорить поискать немного в другом месте...

опять же профессия помогает очень легко заводить знакомства и вытаскивать девушек на свидания, я просто предлагаю "пофотаться" :) всем хочется иметь красивые фотки :) работает практически безотказно...

так вот, есть непосредственно девушки постоянно работающие моделями, отдающие всех себя этому ремеслу, есть девушки с хорошими внешними данными и просто подрабатывающие моделями время от времени, а есть просто интересующиеся данной индустрией, прошедшие модельную школу "для себя" потому что там учат всяким полезным для девочек штукам, и моделями не работающие...

в общем, после пролога перехожу к повествованию

мы пересекались с ней пару раз, были формально знакомы, нас представляли друг другу, дама как раз и той категории интересующихся....

23 года учиться на врача, заканчивает,в приоритете на первом месте имеет учебу, идет на красный диплом в связи с чем страдает жуткой нехваткой времени, в связи с чем вытащить ее достаточно тяжело

на мой взгляд, 7 баллов, из особенностей - практически не краситься в повседневной жизни, что не мешает ей быть очень симпатичной, не носит каблуков ибо говорит что она "слон и не умеет на них ходить" , натуральная блондинка с зелеными глазами...вот такой вот необычный компот :)

скажу сразу что у меня нет цели ее по быстрому соблазнить на пару раз, она мне интересна, хочу нормальные ЛТР....