Перейти к публикации
пикап.Форум

Флиртовитая)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я - студент, 21 год, норм внешний вид, не работаю, женским вниманием не обделён)

Она - 21 год, студентка, 7 балов, есть машина)

Итак, учимся вместе по субботам и воскресеньям. Познакомились как-то в универе за чашечкой чая)

Начали общаться с ней, общение довольно интересное с долей флирта, оказалось, что мы общались раньше, лет 5 назад)

В этот день написала мне вконтакте, девочка она привлекательная, многие крутяться вокруг неё, поэтому, я сразу её дисквалифицировал, написал, мол, мы с тобой можем быть только друзьями)

Общаюсь со многими девушками на потоке, получаю стабильные К+ от других девочек, но интересна именно она)

Недавно ходили вместе на клуб, человек 10 гдето, много кинестетики, много К+ от неё, поцелуя не было, танцевали медляк под клубняк, взял в какойто момент её за руку увёл пообщаться в более тихое место, там был хороший момент для поцелуя - не риснул, т.к. колибрую, что есть вероятность отказа, а это мне б всё испортило, отложил до более удачного времени )

Но она уж очень любит флиртовать с другими парнями, тоесть, я не один такой у неё, как и она у меня впринципе)

Моя тактика:

Завтра мы увидимся, хочу вести себя с ней пораскрепощенней, тоесть кинестетить, активно общаться с её подругами и просто быть очень на позитиве)

А на неделе вызвонить её и предложить попить чайку вместе ;)

Посоветуйте как себя с ней вести)Ситуация впринципе думаю вам понятна, моя цель - секс, ЛТР)

Опубликовано:

Главное не тормози, один раз уже нашёл отмазку, что мол калибруешь. Потом начнут появляться ещё, чем дольше общаешься, тем труднее сделать первый засос!

Опубликовано:

Согласна с CekasaNixvataet, зря струсил. Не дай бог она тебя ещё в тормозы запишет, ты её за руку взял, увел в укромное место.. иии вот она такая стоит в предвкушении что же будет, что же будет, а ты её реакцию видите ли калибруешь. Фи.