Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

To a new life!

MainInside

Рекомендованные сообщения

Всем привет! :)

Решил создать свой журнал роста, т.к. здесь всегда есть люди которые в теме и могут дать грамотную ОС, конструктивную критику, хороший совет итд.

Немного о себе:

20 лет

Место проживания: Казань

Живу с родителями, учусь на 3-м курсе на юриста. Хотя учусь я там скорее для получения юридических знаний и навыков, которые в жизни 100% пригодятся, а не для последующей работы по этой специальности.

Неплохо умею делать сайты средней сложности.

С постоянной работы уволился месяц назад ( она хоть и распизд*йская, где делать ничего особо не надо, просто руководить коллективом, который и без меня неплохо со своими задачами справляется ;) но большой минус, что рабочий день намного дольше обычного и свободного времени почти не было )

Недавно создал свой блог о пикапе который я планирую запустить к концу месяца ( ссылка в профиле )

Никакой коммерции там не будет, побуждение, так сказать, идеалистическое :D

Да и лишний опыт создания вебсайтов мне тоже не помешает :)

Последние пол года изучаю все, что связано с полиграфией, журналами, печатным делом, СМИ, репортажами, интервью итп что хоть как то связано с реализацией моей главной цели в долгосрочной перспективе:

Стать главным редактором собственного журнала ( онлайн + печатное издание )

Чем и будет завершен данный журнал роста ( когда нибудь :D )

Подробнее об этом я напишу позже, а пока ближе к делу :)

Ближайшие цели:

1) Устроиться на работу со стабильной з\п от 20т.р. ( Для Казани этого вполне хватает что бы вести самостоятельную жизнь )

2) Найти собственное жилье и переехать туда до конца зимы

3) К концу ноября полностью доделать собственный блог, ну и сделать так, что бы я не был единственным его посетителем :D

4) Успешно завершить обучение в автошколе и постараться сдать на права с 1 раза