Перейти к публикации
пикап.Форум

ДОДКа отморозилась при вызвоне. Что не так?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Знакомы год. Игнор 2,5 месяца. Посылала пинги - игнорировал. Но потом, чтобы совсем не потерять с ней контакт, подкинул ей пару пингов - 2 раза звонил на позитиве. Разговор оканчивал на пике, по своей инициативе.

Со времени последнего моего пинга прошло 2 недели

Сегодня вызванивал, хотел пригласить на завтра в кафешку куда-нить посидеть. Но вот что из этого вышло:

<ПОДРОБНАЯ СТЕНОГРАММА РАЗГОВОРА>

Она: Алё :)

Я: Привет :)

Она: Здарова :)

Я: Как ты?

Она: Ничего)

Я: Не спишь ещё?

Она: Не, релексирую)) После спортзала)))

Бла-бла, разговоры за жизнь и общих знакомых

Она: У тебя-то что?

У меня всё отлично. Домой вот только пришел. Работаю в международной компании **************, которая занимается **********, учусь на вечерке, сейчас вот приехал…

Она: А можно попроще?? )) Что-нибудь про международную компанию))

Нууу)) Я не знаю скажет ли тебе это название о чем-то)) «*******» (ОЖП один хрен не шарит в ИТ, чем я и занимаюсь)

Она: Какая?

******* (повторил)

Она: Пожалуйста, поедленнее первое слово))

Я: Ой… Долго рассказывать, я сейчас бегаю туда-сюда, но я завтра, в принципе, я смогу уделить тебе где-то часик своего времени. Давай увидимся завтра вечером и встретимся за чашечкой кофе (тут я че-то немного замялся)

Она: Не, я завтра не смогу (холодный, голос. «Наотрез»)

Я: Чего?)

Она: Я вообще вечерами не могу)) Потому, что я завтра опять идк (в спортзал)

Я: Нуу…, я не знаю когда я в следующий раз смогу, потому, что у меня график очень забитый

Она: Такая же штука… (*печальный голос*). Не, завтра точно нет)) Потому, что у меня в 8 только начинается завтра…

Я: (перебиваю) Ты что каждый день туда ходишь??

Она: Даа!) Практически, кроме среды и по-моему, пятницы

Я: Хорошо, как насчет среды?

Она: Не знаю… В среду. Что я делаю в среду? В среду я закрываюсь.

Я: В смысле?

Она: Ну в смысле, я работаю допоздна