Перейти к публикации
пикап.Форум

Куда сводить девушку ?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сразу прошу прощения, интернет дома выключили, пришлось с медленного зайти, поэтому не смог нормально просмотреть темы )

Вообщем ситуация такая, познакомился с девушкой, взял номер , хочу пригласить её ... только не знаю куда )

Дело в том, что у самого опыта практически нет ( кинестетика -пока что из области фантастики), поэтому вот:

-кино, получится, что придём, посидим два часа и всё ... только если страх, чтоб сошёл )

-кафе - можно, но тоже посидим часик, поговорим ... а куда дальше ???

Бильярд, боулинг и тд ... считаю, если она не увлекается таким, то всё свидание обломится )

Так вот посоветуйте куда идти)

Опубликовано:

ИДИ ТУДА КУДА ХОЧЕШЬ ТЫ! Если в кино сейчас идет классный фильм,который ты жаждешь посмотреть, иди в кино, если тебе уютно и комфортно в кафе,иди в кафе. Девушка должна будь в роле гостя в твоем мире, она не решает, и не вляет на твои решения, если они противоречат твоим желаниям, если ей что то не нравится , ну чтож пора сказать этой особе бай-бай

Опубликовано:

Или на Сумерки, многие девушки визжат при этом названии )

посидим два часа и всё

Купи билеты на последний ряд. Там тебе и кинестетика и ещё что-нибудь :D

Опубликовано:

Тебе сложно посоветовать, потому что видно, что работы предстоит очень много ( над собою ).

В кино не ходи, на первом свидании. Причин так много, и сплошные минусы, очень не хочу перечислять.

Дополню только это:

-кино, получится, что придём, посидим два часа и всё ... только если страх, чтоб сошёл )

наоборот, накрутишь себя пока фильм полтора часа идти будет, Внутр. диалог.

Любая кафешка, чай (на всякий случай поясню, Вы туда не кушать идете, не сидеть, а просто пристроить попы в тепле, уюте, комфорте чтобы ничего не мешало общаться).

-кафе - можно, но тоже посидим часик, поговорим ... а куда дальше ???