Перейти к публикации
пикап.Форум

Нету настоящих друзей

Logue

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. За форумом слежу, где-то год. Решил зарегистрироваться, тк очень стали мучить проблемы (для кого-то они будут смешны и ерундовы, но на то мы и люди, чтобы быть разными). Будет много букав, надеюсь кто-нибудь осилит) Сначала немного о себе поведаю и плавно перейду к проблеме.

Мне 20 лет, учусь на 4 курсе, работаю с сентября (помог отец устроиться, получаю прилично для своих лет), занимался до 18 лет спортом (футбол, волейбол) - добился успехов, на России играл, сейчас только качалка. В коллективах - я долго раскрываюсь ,как личность, но в итоге становлюсь таким "теневым" лидером) Главное - всегда было приличное количество знакомых, но друзьями никого не считал и никогда никого не просил о помощи, не делился переживаниями, сам всем помогал. Короче с самооценкой и внешним видом, все нормально. На 5,5-6,5 баллов себя оцениваю. Девушками начал интересоваться, мог без них спокойно жить, с конца 10 класса (до тех пор было на них пофигу - только спорт и учеба), тк учился в спортклассе и начал замечать, как на нас девахи смотрят. Появилась через 1-2 года первая ЛТРка провстречался 1,5 года. Но дальше у меня постоянно были проблемы с девочками - не мог знакомиться на улице. С прошлой осени штудирую этот сайт, много узнал нового, в итоге мощный пинок мне дала "вылезшая" межпозвонковая грыжа в прошлом феврале - простонав ночь от боли и потом пролежав в больнице 2 недели, в голове появилась мысль - "ты же такой охеренный, живешь один раз, хватит париться" и пошло все очень не плохо в плане девочек, прошлой весной было девушек больше, чем за всю предыдущую жизнь. В конце весны встретил хорошую девочку и через 2-3 месяца общения впервые в жизни влюбился: жопу расслабил, голову выключил и получил сразу ведро говна на голову, попытки все исправить не получились и закончил это все. С расставания прошло 1,5 месяца уже - не хочу с ней отношений, тк реально мы - разные