Перейти к публикации
пикап.Форум

Поможет кто с программой тренировки?

Rinome

Рекомендованные сообщения

Вся информация.

Рост где-то 180

Возраст 19 лет

Вес 65

Сколько весит гриф длинною 180 см и диаметром в 25 мм где-то? Я взвешивал горизонтально где-то 10 кг, но все говорят 20 кг, пишу здесь считая его за 20 кг и еще веса. Подскажите кто в теме.

В начале года жал 40 по 12 раз, подхода три. Потом пирамида 12-10-8-8-6 по 30-30-30-40-40 примерно 5 недель. Занимаюсь опять уже 3 месяца, раньше пирамиды 12-10-7 по 40-50-60, сейчас более месяца жму по 10-10-7 по 50 кг или 9-7-7 по 60 кг, последний подход иногда 3-5 выходит, до максимума дожимаю. Вижу тут многие по 5 поднимают - не мало? У меня отдых между подходами примерно 1 минута, между упражнения от 2 до 5 минут иногда.

Это хрень результаты? В начале года занимался месяца 2, начал по новой 3 месяца назад. Тренировки в среднем 100 - 120 минут. Пью литр молока после тренировки, какао с витаминами.

Cам не спец, но могу точно сказать, что нужно увеличить перерыв между подходами. на 2-3 минуты.

Не много будет? За это время можно уже и первоначальное количество повторов взять. Ну или почти такое же.

Почитай другие темы.

Читаю как раз.

Почитай другие темы. За теорию 2,садись.

Самоутверждаетесь на форумах? Ок, пусть Ваша жизнь на форуме будет чуточку лучше чем в жизни.

Самоутверждаетесь на форумах? Ок, пусть Ваша жизнь на форуме будет чуточку лучше чем в жизни.

Cамоутверждаюсь-угадал-)

После тренировки открывается углеводное окно. Нужно быстрых углеводов вырубить,а ты глушиш жирным молоком(жиры нежелательны,самый-самый минимум). Больше вопросов у тебя вроде нету. Сформулируеш-пиши.

:ph34r: Вкурсе что именно тебе делать жимы по 10-12 раз смысла нет? Тебе масса нужна, а не выносливость.

Раз в 4 тут советую книгу. Стюарт Макроберт "Думай"

Там найдёшь и программу и ответы на вопросы.

Жим делай на раз 5-6 но с большим весом, приседания по 20 раз каждый подход.