Перейти к публикации
пикап.Форум

вкладывать деньги

Dreamik

Рекомендованные сообщения

здраствуйте друзья) подскажите мне куда можно вкладывать деньги 150-200$ в месяц. я студент ,зарабатываю не много,но просирать деньги на пиво , сигареты и прочую пое*ень не хочу)

какая выгода от таких вложений???

ответьте плз те кто реально занимался этим делом и разбирается)

1.1 мат, предупреждение

Можно языки поучить.

Нормальных денежных приходов с таких вложений ты не получишь. Вкладывай пока в себя и свое развитие.

Купи себе машину,чтобы дефкам нравиться.Ах,да,дело ведь не в тачке.Значит трактор,это оригинальней.Представляешь,ты на гусенечном тракторе рассекаешь по ночному городу,а рядом симпатичная блодинка,говорит тебе эххх,у меня давно такого не было!!!А у тебя из кармана торчат пачки денег,которые ты кровно заработал за год копления-)))Вот это мечта!

Купи себе машину,чтобы дефкам нравиться.Ах,да,дело ведь не в тачке.Значит трактор,это оригинальней.Представляешь,ты на гусенечном тракторе рассекаешь по ночному городу,а рядом симпатичная блодинка,говорит тебе эххх,у меня давно такого не было!!!А у тебя из кармана торчат пачки денег,которые ты кровно заработал за год копления-)))Вот это мечта!

Это ты к чему , поясни???

Dreamik, доброго времени суток!

Сумма твоих возможных вложений слишком мала, чтобы принести хоть какой-то маломальский профит.

Но если вкладывать свою "копеечку" в общий "фонд", то процентов набигает больше, т.е. это выгоднее каждому из участников.

Короче, предлагаю тебе поучаствовать в пополнении вклада, который я с друзьями и родственниками открыл.

7% доходность (доллары!).

Выгодность моего предложения заключается в гарантированном получении дохода! А если, ну вдруг, ТКС-банк прогорит, то все вклады застрахованы государством на 700 000 руб., а у нас там много меньше )) так что опасаться нечего. Выплачивают, кстати, не только сумму вложенных средств, но и начисленные %ы.

Вклад открыт недавно, на 18 мес. Спеши присоединиться :)

• Советник