Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна помощь, как необычно пригласить на встречу?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сам студент. Она - молоденькая симпатичная девочка немного старше. Заметил ее так: возле универа очень маленький магазин с канцелярией , ксероксами и т.д .....все время забит людьми и трещит по швам от этого. На прошлой неделе заходил распечатать кое что, забыл флешку. Сегодня зашел, вежливо спросил у нее не оставлял ли.....видно что ей приятно поговорить, но устала от работы . С меня шоколадка за возврат флешки . Хочу как-то совместить с приглашением прогуляться отдохнуть вместе после тяжелого дня. С ней работают 2 неприятные мегеры лет 25 :wacko: , все время бешеная спешка и очередь...

Помогите с идеей . Если придет в указанное место и время ....дальше знаю что делать ;)

Опубликовано:

Надо было забыть флешку опять. В шоколадку можно аккуратненько засунуть бумажечку с местом и временем ну или своим телефоном. И отдать эту шоколадку со словами "сьешь её сама пожалуйста" или "открой её когда будешь дома", ну фразу можешь и сам придумать. Главное чтобы она с мегерами не начала её распаковывать. Думаю суть ясна.

Опубликовано:

Автор,как показывает статистика,если сначало тупишь,то и после проблемы. Это к слову о :"дальше знаю что делать ".

Опубликовано:

MyColor,совет....спасибо.

В названии описано чего я хочу. Обычный банальный вопрос как и тема тем кто более опытен

Что скажете,использовать туже флешку: "Привет...ля ля, обещанная шоколадка...сам хочу попробовать. Распечатай пожалуйста....даю флешку а там один документ...страница где по середине "Давай встретимся прогуляемся Номер" " Что лучше потом? Дождаться ответа или воспользоваться моментом и уйти? (не забывать что просто нет времени говорить, толкалина, очередь..и т.д)

Опубликовано:

Не нужно придумывать ничего сверхъестественного. Взял и пригласил.

+1. встретил после работы, и поставил перед фактом - прогуляемся, а дальше ты знаешь, что делать :D

Архивировано