Fred Perry Опубликовано: 10 декабря 2011 Опубликовано: 10 декабря 2011 Привет всем. Меня зовут Миша, я живу в Ростове. Я учусь в колледже, мне 16. Мысли о том что нужно меняться терзают меня уже давно. Я делал десятки попыток измениться, но каждый раз меня останавливает то лень, то недостаточная мотивация. Надеюсь дневник на форуме мне поможет сконцентрироваться на главном и все таки начать самосовершенствоваться. Из того что не устраивает: лишний вес, малообщительный, ленивый, заниженная самооценка, трусливый, в следствии чего совсем не уверен в себе. Внешность довольно приятная. Одеваюсь неплохо. В этом дневнике буду постепенно писать свои цели и описывать путь их достижения.
Disappear Опубликовано: 10 декабря 2011 Опубликовано: 10 декабря 2011 А для начала почитай факи Если лень и тп. - попробуй составить план, и чтобы свободного времени не было. В плане отведи время на качалку, общение, подходы и тп. Так может и лень уйдёт. А то что ты пробуешь - потом через неделю надоедает, и потиху забиваешь - с этого смысла нету, и не будет.
Fred Perry Опубликовано: 10 декабря 2011 Автор Опубликовано: 10 декабря 2011 ЦЕЛЬ 1 - ПОХУДЕТЬПри росте 184 мой вес 84 кг, хочу весить 75 кг. Из за лишнего веса я очень сильно комплексую, иногда даже нет желания выходить из за этого на улицу. Пытался несколько раз садиться на диету и заниматься спортом, но меня хватало максимум на 3 дня. Срывался в основном из за родителей, потому что они постоянно говорят, что диеты в таком возрасте противопоказаны и подсовывают самую углеводную пищу, а спорт не давал результатов даже спустя несколько месяцев, по ходу плохо выкладывался. Как достичь этой цели я не знаю. Для начала перейду на здоровое питание и исключу сладкое и жирное. Если у вас есть какие то действенные советы по этой теме, пожалуйста напишите!