Перейти к публикации
пикап.Форум

хочу отношений, дайте совет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, хочу спросить у вас, как поступить в ситуации которую я опишу ниже. Сразу хочу сказать, наперед сомневаюсь в том, что что то получится, но так как мне терять нечего, для спортивного интереса хочу попробовать.

Я студент, который живет в общежитии, есть девченка которая мне очень нравится. Она часто приходит в мою комнату к своему одногрупнику. (взять конспект, книжку что то спросить и т.д.) Так постепенно мы с ней и познакомились. Она часто первая ко мне начинает говорить и так общаемся. В один прекрасный день я понял, что хочу с ней встречатся, так как она мне очень понравилась. (никаких действий по соблазнению пока не предпринимал) Но с чего начать, я придумать не могу, помогите пожалуйста советом. Читал факи по соблазнению, но ничего подходящего для себя пока не нашел, так как там описывается соблазнение к сексу, что для моей ситуации пока рановато.

Как я выяснил позже по контакту, у неё есть парень. После этой новости ситуация для мене еще больше затруднилась.

Всем кто что то посоветует я буду очень благодарен. Спасибо.

Опубликовано:

А ты что тормозную жидкость по утрам выпиваешь, или ты читал факи справа налево, ты не араб случайно?

Ты ничего не делал, а уже что-то хочешь сказать, она видит что ты отмороженный, может ты ей и приглянулся, но когда она увидела твою отмороженность (или банку из под тормозухи) так сразу её и отвело от тебя, и быстро нашла себе парня, и то в контакте, это ж не понятно еще парень или нет. А ты уже всё, лапки кверху, ничего не знаю, ничего не умею, ситуация плохая, ой помогите. Какие-то не парни, а тупо туловища без мозга.