Перейти к публикации
пикап.Форум

сплетни-дружба-...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нужна помощь.

МЧ - 20 лет, студент, работаю в ночном клубе, 5-6.

ОЖП - 19 лет, студентка, работает там же. крепкая 7-8.

Цель - ЛТР.

Ситуация следующая:

Я работаю в клубе уже 2 года. Ну вот не так давно(около 2 месяцев назад) пришла к нам новая танцовщица. Первое время общались как сотрудники, потом оказалось, что мы раньше были в одном летнем лагере. После чего завертелись приятельские отношения. Постоянные перекуры во время перерывов в нашей работе, поставили в соцсети одинаковые авы(просто оба смешно вышли), потом лёгкое кино - а вот дальше самое интересное. Все начали воспринимать наше общение так, что мы якобы вместе. По работе поползли слухи. Эти слухи нас только раззодорили - как итог мы сами, в прикол, начали их поддерживать - более жёстко зажиматься по углам, приходить вместе на работу и так далее... Но в один прекрасный момент(как говорится друбы между парнем и девушкой быть не может - в любом случае кто-то из них в мыслях с другим переспал) меня осинило, что она наверное та, с кем я бы хотел быть вместе.

Прошла примерно неделя. Я в момент наших зажиманий решил её засосать - получилось. Позже уже по выходу с работы я решил её напрямую вывести на разговор. Она предложила мне отойти, сказав, что поняла о чём я хочу с ней поговорить. Мы вышли на улицу, но там было полно людей... Она делает следующий поступок - обнимает меня и целует. Я в принципе воспринял это как согласие на продолжение отношений. Но вот 3 загвоздки:

1. Секса у нас не произошло - не где было.

2. На следующий день до меня дошёл разговор её и нашей общей знакомой. Который имел смысл того, что она просто решила не сопротивляться и поддержать мои попытки её поцеловать. И ничего серьёзного у нас пока быть не может.

3. Решить этот вопрос с ней не получается из-за её отьезда в другую страну на 2-3 недели.

Что делать? посоветуйте пожалуйста...

Опубликовано: