Перейти к публикации
пикап.Форум

как встретить новый год с нормальной девушкой?

virgin20

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно, встречаемся чуть больше месяца. Девушка адекватная, домашняя, поэтому даже не знаю что подобрать.

Всякие кафе с орущим быдлом нас не интересует, т.к. сами мы не быдло, а спокойные, нормальные люди.

ВСегда и я и она отмечали НГ дома.

Я предложил отметить вместе, она даже удивилась.

Собственно, что выбрать? дома никак - сраный отец лежачего типа не поймет, когда я попрошу его освободить квартиру на сутки ради девушки.

посоветуйте плз, не очень сложное. у меня вообще нет опыта ни с девушками, ни с "организацией" праздника, так что попроще

Опубликовано:

да, по выражениям понятно, что ты не быдло)))))))))))))

а снять номер на 2-е суток не айс, я бы тоже тебя на месте отца мягко послала

Опубликовано:

да, по выражениям понятно, что ты не быдло)))))))))))))

а снять номер на 2-е суток не айс, я бы тоже тебя на месте отца мягко послала

По-другому отца назвать никак. Описывать нет смысла - этот образ надо чувствовать. Его ненавидит вся семья. Но т.к. мы живем в нецивилизованном обществе, мы вынуждены терпеть тех, кто нам неприятен.

Опубликовано:

в любом случае, не стоило так. это тебя не с лучшей стороны характеризует, даже если он очень далеко не подарок.

Так возвращаясь к вопросу, почему не снять номер?

Опубликовано:

красавчег, хочет много ничего делать для этого не хочет, все ему должны досуг организовывать

на отца понес, а сам на мой взгляд не очень красиво поступает, фиг знает сколько автор тебе лет, но мыслишь ты категориями подростка, все плохие, кроме я)))))))))))))))))))

Что ты сам автор сделал для того чтобы организовать ваш НГ вместе, кроме мыслей, что все должны из квартиры свалить, чтобы ты потрахался?

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 118