Перейти к публикации
пикап.Форум

нужно мне снимать комнату?

kurtka

Рекомендованные сообщения

значит так. мне 20 лет, я насмотрелся крутых вестернов(это мне служит постоянным пинком под зад(ну просто нравится мне как мужики там решают все свои проблемы).

значит так:

1. я жил пользовался возможностью заниматься любовью в квартире сестры и вот она вернулась из-за границы. учусь на вечерке, сейчас я работаю на крутом(известном)заводе в конструкторском бюро на всю страну, снг и несколько стран евробы(баба из деканата пристроила), развиваю себя и получаю запись в трудовой книжке, для этого я готов и внимание - терплю 10.000 в месяц. стабильно. иногда имею раза в 2 больше, но это нестабильно.

2. живу с родителями и мне нравится что меня кормят ибо я испытываю проблему физического характера и кушать мне нужно регулярно(очень важный для меня факт). но я испытываю потребность к самостоятельной жилой площади, к сексу, потребность к месту где им заниматься, потребность к волге для первой ласточки.(ну нравится она мне, КБ на меня так влияет)

3. есть девочка с которой я год и ее люблю.она меня тоже. отсюда желание сильно развить отношения, переставить их на новый уровень - привести ее и сказать что здесь мы будем проводить столько времени сколько оба этого хотим(я надеюсь именно на это, т.к жить с ней я еще не очень хочу, но и не против, т.е если она настоит на этом, то я соглашусь) ну и я уверен, что она не захочет, т.к она моя ровесница и у нее ну довольно строгие родители, т.е если она уйдет от них, то скорее всего я уже не смогу вот так вот взять и передумать снимать комнату..)

4.для себя выделил цели на арендумую жил.площадь: развил отношения(первая доминирующая цель),т.к выходные то мы точно вместе будем(а не надоем?), есть где заняться сексом(вторая доминирующая цель), есть где расслабиться и побыть наедине, есть куда пригласить друзей(3 доминирующая цель).

Из минусов: это от 5-10 тысяч в месяц, что составляет от 50%-90% моих доходов, что крайне негативно скажется на возможностях моего развития. \

5. Как вариант решения проблемы - съем хаты посуточно.они более уютно будут отремонтированы и обставлены, что на недолгое время решает поставленные задачи более комфортнее и разнообразнее в том числе и секса(это единственное из-за чего я бы стал снимать хаты посуточно), но это 1500 в сутки, стало быть секс максимум раз 4 раза в месяц, что есть не очень хорошо.

6. забить №уй на себя и поднять значимость нашего секса ничего не делая?- одна возможная мысль.

7. Много мыслей, склоняюсь к двум: снимать посуточно блядские квартиры или снять тухлую(или не очень) комнату, но это будет мой(временно) угол. где может быть моя самка столько сколько захочет, пока этого хочу я.

8. в процессе написания этого, я пытаюсь понять самого себя и сформулировать это четко. в заключение скажу, что я бы не стал снимать комнату, если бы у меня не было лтр.

очень хочу ваши советы, желательно старших и поумнее

ты на квартиру хочешь других девочек водить или только лтрку?

почему не можешь лтрку к себе домой водить?

а вообще, ты же не каждый день трахаешься, сними с друзьями квартиру, выйдет в разы дешевле, каждый будет доволен. Если найдете 2х комнатную по приемлимой цене, то вообще отлично, в выходные не будете спорить кто сегодня на квартире

ппц, живи с предками, они и кормят, и постирают, и уберут. ну не могу я, нахрена брать на себя такой гемор как отдельное жилье? потрахаться блин. учись работай развивайся, а не с девочкой шляйся по съемным хатам. бред сивой кобылы. от родителей уходить в тухлую комнату с соседями. головой думать надо, а не членом.

Нормальный вариант предложил ПЛОХОЙ АКТЕР, сними среднюю двушку с другом,и по цене нормально и по жил площади удобно.

При таких раскладах и таких доходах оно того не стоит. Постоянную даму можно и домой водить, в этом нет ничего такого.

• Советник

Ты уверен, что с точки зрения карьеры у тебя всё нормально? КБ может и известное, но бабки с этого имеешь явно не ты. Ты из Мск? Тут можно на 30-40 устроится не особо заморачиваясь. Особенно с высшим образованием.

somebody to, но квартиру для секс утех на нескольких человек взять это самый нормальный вариант, не хочет денег тратить пусть выбьет бомжей из подвала, оборудует его и тусуется там. Или у магазиновов торгующих бытовой техникой найдет себе коробку из под холодильника, вот и хата. :D Ну это шутка конечно, а квартиру на несколько человек снять реально.

ппц, живи с предками, они и кормят, и постирают, и уберут. ну не могу я, нахрена брать на себя такой гемор как отдельное жилье?

вот именно поэтому и надо как можно раньше сваливать от родителей. Чем раньше - тем лучше. Будешь более самостоятельным и самодостаточным.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

• Новое

1. 0

Отшила девушка??

2. 67

Что было?Как быть?

3. 86

Девушка из богатой семьи

4. 86

Девушка из богатой семьи

5. 25

Его качели и диктат

• Создать...