Перейти к публикации
пикап.Форум

нужно мне снимать комнату?

kurtka

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

значит так. мне 20 лет, я насмотрелся крутых вестернов(это мне служит постоянным пинком под зад(ну просто нравится мне как мужики там решают все свои проблемы).

значит так:

1. я жил пользовался возможностью заниматься любовью в квартире сестры и вот она вернулась из-за границы. учусь на вечерке, сейчас я работаю на крутом(известном)заводе в конструкторском бюро на всю страну, снг и несколько стран евробы(баба из деканата пристроила), развиваю себя и получаю запись в трудовой книжке, для этого я готов и внимание - терплю 10.000 в месяц. стабильно. иногда имею раза в 2 больше, но это нестабильно.

2. живу с родителями и мне нравится что меня кормят ибо я испытываю проблему физического характера и кушать мне нужно регулярно(очень важный для меня факт). но я испытываю потребность к самостоятельной жилой площади, к сексу, потребность к месту где им заниматься, потребность к волге для первой ласточки.(ну нравится она мне, КБ на меня так влияет)

3. есть девочка с которой я год и ее люблю.она меня тоже. отсюда желание сильно развить отношения, переставить их на новый уровень - привести ее и сказать что здесь мы будем проводить столько времени сколько оба этого хотим(я надеюсь именно на это, т.к жить с ней я еще не очень хочу, но и не против, т.е если она настоит на этом, то я соглашусь) ну и я уверен, что она не захочет, т.к она моя ровесница и у нее ну довольно строгие родители, т.е если она уйдет от них, то скорее всего я уже не смогу вот так вот взять и передумать снимать комнату..)

4.для себя выделил цели на арендумую жил.площадь: развил отношения(первая доминирующая цель),т.к выходные то мы точно вместе будем(а не надоем?), есть где заняться сексом(вторая доминирующая цель), есть где расслабиться и побыть наедине, есть куда пригласить друзей(3 доминирующая цель).