Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Работаю в больнице, инженером, уже 2 года, самому 22, и в моем отделении работает врач, на данный момент ей 30 лет, которая с момента моего прихода подстреливала глазами, а потом и вовсе на "пятиминутках" смотрела в упор не отворачиваясь, что мне аж жутко становилось! Ну, добавил её вконтакт, невинные подколы на работе, в онлайне, вообщем я пропиарился, что каждые выходные хожу с друзьями в кино, бильярд и тд, и вот вдруг она выдала фразу, "Я согласна, с тебя кино и кофе !" Я запаниковал включил заднюю, так как она была в это время в другом городе на обучении, общение проходило в онлайне, ну вобщем она сказала, что "дважды не предлагает", я как то по детски отмазался, и мы перешли снова на обычное общение! За 4 дня до её приезда, я все же написал ей, мол пошли в кино, она согласилась, но отказалась идти на предложеное мной, и предложила свое, я ответил согласием и сказал, что 27 на её, а 29 на мое пойдем! Она дала согласие и мы обменялись телефонами!!!

Как действовать дальше??? В день Х встретить её у кинотеатра, после сеанса будет уже около 22 идти её провожать домой, она живет в том же районе, где и кинозал, либо продлить удовольствие в кафе??? Что делать когда её до дома провожу??? Вообще не представляю!!!

Опубликовано:

1. Ей 30 тебе 22 подумай , возможно ты мальчик второй аэродром , вот и приземлилась.

2.Во первых плохо зделал , что согласился на ее предложение , ты должен быть выше всегда иначе под ее каблауом не построит отношения.

3. Не провожай...возможно на пьедестал залезет..

4. Решай и выбор делай самостоятельно...

5. Если желаешь только секса и ничего более , то кафе, проведешь до порога , под предлоггом , опаснь , в подьезде набросишься и займетесь с ней Страсттным , животным , уммопомрачительным сексом...

Как - то так...

Опубликовано:

Очень хорошая возможность получить опыт.

Я думаю что она сама все сделает, но ты не расслабляйся)

Опубликовано: