Перейти к публикации
пикап.Форум

Как организовать "первый раз"?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну... я малость тут уже про свою ситьюэйшен писал...

Продолжение...

Девушка (САМА!) решила, что "пора" заняться сексом)))))

Я не давил, не настаивал и вообще... как то не совсем еще определился что с ней делать дальше...

И тут - ТАКОЕ предложение))) Хочется не лохануться...

Место найти удалось (друзья с общаги уезжают на НГ домой, мне отдают ключи от комнаты на неделю). Приберусь и ... в общем туда, больше некуда...

Какие нибудь есть еще нюансы которые надо учесть? Обставить там все как нибудь, подготовить, спиртное, закусон? С ней что дальше? Ну типа читал, что для девушки первый раз архи важный и т.д. и от того как это все произойдет и как она это воспримет зависят дальнейшие отношения. Девушка для меня ОЧЕНЬ важно. Ее люблю!

Ну в общем мыслей понакидайте, ааа? Опыта еще нет нифига((( Волнуюсь.

Опубликовано:

Здарова чуть посмелее.Не переживай ты так.Она тоже боится,даже больше чем ты,так покажи ей на что ты способен!Как говорится не ссы капустин,по*бут отпустят :lol: !

Обставить там все как нибудь, подготовить, спиртное, закусон?
Да.не забудь покурить еще взять и селёдочки,да с сушеной рыбкой!
Ну в общем мыслей понакидайте, ааа?
ааа??
Опубликовано:

Пля)))) а я не шучу!

Лучше презы или в них "жестко" ей первый раз то, может крема контрацептивные?

Опубликовано:

Да, она девственница. Щас прочту (я вообще уже много всего перечитал, только все равно кажется, что чтото упустил).

ЗЫ: у меня это тоже первый раз.

До тебя уже есть отличный FAQ про девственниц, если она девственница.

я щас читал FAQ про малолеток (ей неполные 17), а где про девственниц?

Опубликовано:

Спсб)

Понадобились аж два FAQ : про девствениц и про первый раз... А тут накладки есть(((

А что если времени не будет столько (там говорится нужен реальный запас, лучше ночь)? У нас будет не ночь, точно. И не знаю сколько... ну может несколько часов в лучшем случае...