Перейти к публикации
пикап.Форум

девственница)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, ребят, помогите разобраться в нестандартной для меня ситуации. Мне 20 лет, учусь на третьем курсе, рост 186, вес 70, симпатичный, в душе скромный, хотя всячески пытаюсь это скрыть, почти всегда получается) в жизни был секс всего с тремя девочками, все они отдались мне достаточно быстро, а так вообще с девочками трудновато общаюсь, секс вообще редко бывает, возможно нормально гулять мешает учеба, очень напряженная учеба, вуз технический, учусь хорошо, ну это так, введение

Короче, месяца два с половиной назад, мой друг познакомился в клубе с девочкой, по какой то причине он не стал с ней ничего шевелить, наверно просто забоялся, он в плане общения вообще не опытный, хотя сам кмс по пауэрлифтингу, здоровый высокий.

Я думаю терять не чего, попереписывался, позвонил ей, впервые после клуба встретились с ней когда я ее позвал с собой к друзьям на тусовку, там все попили и она сама стала ко мне прижиматься, целоваться не не сопротивлялась, руки под майку, сиськи, только между ног не давалась, я шутил, типо: «поехали в клуб, сейчас с девченками будем знакомиться, поможешь мне» ,она: «не не, надо, ты со мной будешь» (ей кстати 18 лет, на первом курсе, на внешность баллов 7) кстати многие девочки думают, что у меня много телок, что я бабник( как так? Я забыл вообще когда последний раз трахался).

Так вот поехали с мей и ее подругам в клуб, там потусовались, поехали ко мне, я, она, две ее подруги и мой друг, короче спали все в одной комнате, я с ней соответственно, все ноч процеловались, майку с нее снял, лифчик, джинсы на половину снял, думал сейчас за шляпой в карман слазию, и потом трусы сниму, она в это время одумалась видеть, джинсы натянула, на все мои приставания, говорила нет, просто поспали до утра