Перейти к публикации
пикап.Форум

Непонятное поведение

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребята, подскажите че нить дельное, а то как то у меня уже почти руки опустились (пока что только руки).

Ей 22 (Крепкая 8-чка). Увлекается танцами. деток тренирует и себя в форме поддерживает. заробатывает чуть ниже среднего.

Мне 26. зарабатываю нормально. свой авто, квартиры пока нет, живу сам. Шмотки не ширпотребные. Телостложение спортивное.

Цель - секс. а потом уже все остальное.

Работаю программистом. год назад появилась новая сотрудница. Ее спокойствие, в плане работы, от меня зависит сильно. Поэтому по приходу на работу у нас с ней даже бывали ссоры. она ходила жалавалась на меня и т.д. Ну я как и все программисты - могу подзабить, а потом выруливать :) Спустя пол года рабочее взаимопонимание наладилось.

Видел иногда что за ней после работы заезжает парень.

Месяца 2 назад по стечению обстоятельств мне пришлось часто бывать у нее в кабинете, и я заметил что с ее стороны усилилось внимание ко мне. Разговаривали , на разные темы. Она очень интересовалась моей личной жизнью. Я не распылялся. говорил что были отношения, были девочки, сейчас вольный странник. От нее узнал что она с парнем своим рассталась, потому что он постоянно ее тянул на дискотеки, движи всякие, но она не такая, и это ей ненадо. Она домашняя девочка. На этом фоне они разругались и расстались.

Все что сумел понять из ее небольших отрывков о бывшем так это то что у него лавагдоса дохера. И он предлагал ей выйти замуж.

Мы с ней общались только на работе.