Перейти к публикации
пикап.Форум

хочу соблазнить девушку...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я с ней познакомился через друга...

Ее в сентябре парень бросил...

Я с ней в одном коледже учусь на каждой переменке вместе...каждый день по 50смс как минимум...

Когда она со мной обниматься лезет и я непротив...но как тока расстаемся пишет что типо она дура и ей неследовало сближаться со мной...когда вместе гуляем она говорит типо(может я себе цвиточик куплю)намек я понимаю она хочет от меня цветок,но из принцыпа непокупаю,правильно ч делаю?она мне рассказывала как о ней ухаживал ее бывший...думаю она от меня того же ждет,как вы думаете?вобщем она у мя первая посоветуйте насчет ухаживания что нибудь...на завтро назначил свидание...сказала что подумает...у меня рублей 300 что мне ей купить и куда сводить?

Опубликовано:

мне 17... при любом напоминании о нас с ней сразу пишет что хочет быть одна...когда пишу скучаю пишет ммм...понятно,если пишу хочу чтобы ты была со мной пишет:тока как друг..как мне к не подобраться?

Это началось 2 недели назад

Опубликовано:

Оформи как следует.Возраст напиши.

И пограмотнее... я 2 раза читал что бы понять что ты написал...)

Опубликовано:

30 декабря она мне подарила кружку на новый год ,и сказала что нехочит никаких отношений...ну я для этого ничего и неделал...а 1-го позвала в питер погулять,ну я и приехал сначало просто гуляли...затем она осушила 0.5 пива и взяла меня за руку и я был непротив..оставшееся время проходили за руку..когда ехали в метро обнялись...так и доехали до нужной станции...затем чмокнулись на прощанье...а потом пишет что она дура!я вообще в шоке...

Опубликовано:

на каждой переменке вместе...каждый день по 50смс как минимум... - никаких СМС, ты её тупо перегружаешь собой, и ничего хорошего из этого - ни сейчас, ни тем более в будущем не выйдет.

как тока расстаемся пишет что типо она дура и ей неследовало сближаться со мной... - утилизируй это. Как я понимаю, ты сейчас в ДОДе.