Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите отбить девушку у парня из другого города

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хай пипл! Нужна помощь! :ph34r:

Ей 17, она студентка, косит под хиппи, "творческая личность", очень позитивная персона, много друзей-товарищей-подруг, любит путешествовать (возможен ресурс поездки вместе в ближайшие время), есть парень, которого она любит, который живёт в другом городе, с которым у неё всё очень сложно, в плане отношений, она опытнее меня.

Мне 18, я студент, вв нормальный (смазливенький немного :blush: ), разпиздяй, лобаю немного на гитарке, пишу всякую чушь и рисую всякую гадость. Жил я спокойно, по поводу девушек никогда не заморачивался, в постоянных отношениях не состоял, были приходящие и уходящие пассии, пока не встретил её.... жить не могу, все мысли только о ней, робею при её виде....

Встретились мы на одной тусовке, но я не решился познакомится с ней, нашел её вконтакте, познакомился, типо: "Эй, а я тебя знаю!", пообщался немного, есть много общих интересов (музыка, телешоу, клуб, путешествия), даже встретились на 2й день знакомства, я её провёл на вокзал (она ездила встретить НГ в другом городе)

Поздравил её душевно с НГ, она вышла на связь, сказала что я единственный кто её поздравил и бла-бла-бла... встретились когда она приехала, 2й раз, попили чай, пошли сходили по её делам, (на правах друга) и тут я начал подкатывать, но наткнулся на барьер... она не подпускает. Вскоре, по переписке я узнал, что у неё есть парень, которого она "любит", но который сейчас живёт в другом городе и забивает на подзабил на неё, что её очень огорчает. 3 встреча в клубе: втёрся в её компанию, очередные подкаты, погадал по ручке у неё, угостил коктелем и опять дистанция... я значит из себя построил буку, типо "я к тебе с душою сволочь, а ты...", после этого разговора, она стала более дружелюбнее, даже в гости пригласила, на чаёк, дома были очередные подкаты и опять же барьер... (ну и родители, которые были в соседней комнате).