Перейти к публикации
пикап.Форум

Как добить?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем, привет! Я студент 2 курса. Девушка, про которую буду писать аналогично студентка 2 курса, из другого города. Мы на разных факультетах.

Вообщем, где-то в середине ноября мой одногруппник позвал с собой встретиться с его

одноклассницей бывшей. Ну я поломался что-то, потом согласился. Приехали к ней в общагу, сидим чай пьем, разговариваем.. Потом она глазки стала строить мне. Друг отошел, она говорит, добавь меня мол вк. Когда

собираться стали, обняла меня, за руку взяла.. Друг сразу предупредил, что она воспитанная типо, не курит, не пьет,

девственница возможно..

В этот вечер не стал добавлять, дня через 2 написал, думал максимум парой сообщений перекинемся и все. Ну

примерно так и было, поговорили совсем чуть-чуть, и я закончил разговор. Думаю еще через пару дней напишу, возьму

телефон.

На следующий день сама пишет. Ответил, не знаю зачем, мой косяк. Опять поговорили. На следующий день тоже самое.

Ну я говорю, давай увидимся типо, что переписываться тут? Договорились в кино пойти дня через 4.(Ну у неё учеба, у меня

вообщем-то тоже, так что все быстро не получается делать)

Почти каждый день писала мне, пока не пошли в кино эти 4 дня.

Ну все, день настал, я ее встретил после универа вечером. Погуляли немного, пришли в кино. Как к кассе подошли,

сразу мне деньги сунула, мол не надо за меня платить. В кино сидели, обнимались, она с рукой играла... Потом проводил ее,

поцеловал первый раз тогда. Она вроде довольна, обнимает меня. Ушел быстро, без соплей.

Дня через 2-3 позвонил, поговорили.. Она тоже звонила разок.. Недели через полтары позвонил, давай увидимся? Она

согласилсь, говорит пойдем ко мне фильм смотреть.

Опять встретил после универа ее, пошли к ней. Как уже написал, она в общаге живет. Соседки дома были, правда в

соседней комнате.. Ну мы фильм стали смотреть, обнимаемся, целуемся, все дела.. Я за животик ее глажу, руку повыше