Перейти к публикации
пикап.Форум

Не хочу быть ТФНом, но целоватся не умею...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сразу к делу...

Мой возраст подходит к совершеннолетию (18 уже будет), и как все кто с запозданием, я решил все наверстать, нашел девочку, встретился пару раз, с общением проблем нету, использовал рутины, кинестетика....

НО...

Я не умею целоваться... Это сильно меня смущает, и делает не уверенным....

Проблема в том, что опыта вообще нету, в последний раз у меня возникало двуякое чувство, "ВОт оно, надо щас..." Но отсуствие опыта тормозит меня... Приходится целовать в щечку, когда провожаю...

может какую нибудь установку посоветуете...

И как именно сам процесс, для начала просто дублируешь её действия, плюс всякие покусывания языка??... и на этом все для первого раза....

И что будет если она уже записала в тормоза?

Путь закрыт к ней??

Опубликовано:

Не встречал ни одного человека, который бы облажался во время первого поцелуя.

Просто целуй и все, на автомате все верно сделаешь. Там невозможно облажаться.

Опубликовано:

А че если был момент что надо было поцеловать, а я не целовал...

если я у нее в "тормозах" уже??

что делать в данной ситуации....

Опубликовано:

Grando + 100500=))

Подумаешь, вначале зубами пару раз стукнешься... :lol:

Просто целуй.Никто ведь не учит как "правильно" целоваться.Это как то само получается.

И что будет если она уже записала в тормоза?

Путь закрыт к ней??

Чем больше будешь париться о таких вещах, тем больше будешь "закрывать себе этот путь"...))

Не парься просто делай так как хочешь.Она девушка и она тоже человек и тоже парится о таких вещах.А ты не должен.Кто то из вас двоих ведь должен быть решительным самоуверенным человеком?)) (мужиком проще говоря).

Путь не закрыт практически... никогда.Ну за исключением, просто таки, сумасшедших, случаев.

Всегда саморазвитие тебя вытащит.