Перейти к публикации
пикап.Форум

Игра в одни ворота.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте. В главной роли я-студент 19 лет, учусь на третьем курсе, без заработка, сижу у родителей на шее. Общительный, всегда в кругу общения, с чувством юмора, занимаюсь спортом серьезно, целеустремленный.

ОЖП-студентка банковского колледжа, 17 лет (прошу опустить замечания по возрасту). Довольно симпатичная (твердая 7), стеснительная, общительная. 2 года назад хотел со мной построить отношения, на что получила жесткий отказ.

Недавно решил найти себе девушку для ЛТР. Пообщался с другом и он посоветовал данную ОЖП. Живем в одном районе, достаточно рядом друг к другу. Когда шел на встречу, то думал что это ограничиться 2мя встречами и дальше наши пути разойдутся, но увы ребята, запала в душу.

Добавил в контакте (попрошу опустить замечания по поводу соц. сети-удаляться не буду), пригласил погулять и ОЖП легко согласилась.

Встреча 1:

Подъехал на машине к остановке и встретил ее. Поехали в кафе, там я угостил кофе, хотя ОЖП хотела расплатиться сама (я ей сказал, что когда возможности угощать не будет, то тогда каждый сам за себя платит), погуляли по набережной и все время болтали о жизни, о том о сем. Естественно кинестетика легкая была в виде подачи руки при открывании/закрывали двери авто, подьему по лестнице. Довез до дома, на прощание обменялись взаимными впечатлениями. Поцелуй в щеку. К+++ с моей стороны и К++ с ее. Очень удивилась тому, что ее пригласил и сказала, что изменился в лучшую сторону.