Перейти к публикации
пикап.Форум

Чему полезному не научил ВУЗ?

VitalyN1

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем студентам и тем, у кого университет позади.

На мой взгляд, в большинстве заведений не учат успешной карьере (как продуктивно двигаться наверх) и полезным навыкам.

Во время обучения мне очень не нравилось то, что несмотря на массу теоретического материала по специальности, которую дают на занятиях.

Нет полной картины "как достичь серьезных высот в своем деле"

Т.е. грубо - какие нужно проекты реализовать, чтобы стать главным инженером/самым высокооплачиваемым адвокатом и тд.?

Никакого:

• тайм-менеджмента
  • нетворкинга
  • запрещают работать параллельно с учебой
  • навыка публичного выступления

В итоге:

· нет резюме

· нет драйва

· нет опыта работы

• нет вкуса побед

Не говорю про всех студентов, многие "крутятся" и доходят до всего сами. И действуют. Но универ почти ничего не дает.

Только интриги, списывание и подобострастие перед преподавателями и тд.

В результаты выпускники выходят "овощами", которые ждут протекции родителей,

а как иначе добиться успеха, думают они?

"воот когда я получу диплом тогда уж..."

На мой субъективный взгляд стартовать после ВУЗа, это потратить кучу полезного времени.

Естественно никто не говорит "начинать бизнес на первом курсе-работать сутками и воздерживаться от женщин"

Но в целом

Что думаете народ?

Чего вам не рассказали полезного, до чего потом сами доходили и тратили дополнительное время?

Как считаете можно что-то изменить в системе образования, чтобы выпускники были "голодные и энергичные с базовыми навыками, опытом работы и некоторой ценностью для рынка труда "?

Нет желания говорить про что было в Советском Союзе и тд.

Будем обсуждать, то что есть.

Опубликовано: