Перейти к публикации
пикап.Форум

никогда не было такого чувства

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сейчас у меня сложилась ситуация, которой я думаю, никто не позавидует. Я постараюсь описать вам всю проблему. Надеюсь, вы поможете принять правильное и разумное решение.

Итак, меня зовут Игорь, живу в Москве, учусь на 4 курсе юридического ВУЗА. В сентябре познакомился с девушкой - первокурсницей из провинциального города. Ее имя - Аня. Сначала она не произвела на меня сильного эффекта. Ничем выразительным она не отличалась от остальных девушек, даже не всем парням она могла бы понравиться. Но что-то в ней меня зацепило, как раньше никогда не бывало. Буквально через 3 недели после знакомства я решил действовать. Все шло хорошо, ей было хорошо, мне тоже. Долго разговаривали, смеялись, много времени проводили вместе. Но в один вечер Аня объявила мне ДОД, мол ты - отличный парень, интересный, веселый, умный, привлекательный, но я - только друг для нее. У меня такое впервые в жизни, поэтому я расстроился, но решил, что готов приложить все усилия, чтобы добиться ее расположения. В течение 3 месяцев мы очень тесно с ней общались. Встречались, гуляли. Она мне многое рассказывала, о чем, по ее словам, не многие догадывались. Признавалась мне в том, что благодарна Богу за встречу со мной. К концу декабря у нас с ней сложилась тесная связь. Нам нравилось проводить время вместе, всегда было здорово, весело, интересно, задорно. Так хорошо мне никогда не было ни с одной девушкой. Мы ходили в кино, много времени проводили не в самых дешевых кафе, гуляли, я иногда делал подарки. Мне казалось, что узнав меня и сблизившись, она решится изменить мнение по поводу меня, но, когда после вечеринки мы ехали домой, я ей все высказал, надеясь, что она ответит тем же. Она же заявила, что тоже меня любит, но как друга, что я - самый близкий для нее человек в Москве, что она мне полностью доверяет, ценит, и не хочет терять меня. В итоге я ей объявил, что больше так не могу, что мне все