Перейти к публикации
пикап.Форум

Хотят из института выгнать!

hamann

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче ситуация такая , учусь на 5 курсе ,есть у меня одна задолжность. из за неё уже не допустили до госов , кое как уговорил методистов сдать их в марте , но при условии , что я сдам этот долг до 25 февраля . но сдать мне его похожу не суждено , бегаю месяц уже за этим преподом с просьбой принять экзамен , она сначала говорит нету время , а теперь ваще в лицо говорит , я у тебя его принципиально принимать не буду , сходишь в армию , подумаешь , через годик сдашь !!

Теперь вопрос ?? имеет ли она право так себя вести , проявлять свою "еба...ую принципиальность" и решать мою судьбу , в армию она меня отправить решила .....

Кто-нибудь даайте дельный совет , может у кого-нибудь были конфликты с преподами , и как их решать ?

Опубликовано:

странно сейчас обычно бегают к зав.кафедры решать вопросы, зав.кафедры ломаться не будет это его хлеб, всмысле 95% что надо будет узнать у завкафа сколько зав.кафу за помощь озолотить ручку, преподы разные, а начальство дало приказ поставить оценку нужному человеку и препод хочет не хочет что б не портить отношений и карьеру, поставит даже и сквозь зубы.

Я помню в школе учителю носил на лапу для хорошей оценки, а оказалось все бегали к заучу или директору решать, а тот дал приказ такому-то хороший диплом сделать и всё и нету гемора что кто-то ломается.

Опубликовано:

А каким образом у вас сложилось такое общение с преподавателем?Грубиян?Вряд ли просто так будут портить диплом,хотя мегеры есть конечно.

Опубликовано:
и решать мою судьбу
твоя судьба - в твоих руках и это ты сделал этот хвост, и теперь можешь благодарить свою тупость, раздолбайство и свою лень за то, что ты теперь не управляешь ситуацией.
имеет ли она право так себя вести

если ты сам лоханулся, то она чморит тебя по понятиям

Кто-нибудь даайте дельный совет
иди в деканат/кафедру и пиши заяву чтобы назначили официально дату экзамена
Опубликовано: