Перейти к публикации
пикап.Форум

Не любит целоватся!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ, подскажите что делать! Она говорит что не люит целоватся в губы! :wacko: ОБЛОМ!

Хотя все остальное дает :D ! У кого такое было? Что делать? Меня это бесит!!!!! :blush:

Че за тараканы? Про запах изо рта не говорите, у меня все ок!

Опубликовано:

какой-то неприятный опыт в прошлом или просто опыта у нее мало/нету.

На всякий случай попробуй ей дать жувачку пожувать и сам пожуй, а потом целуй. Может она боится что у нее запах.

Или сосательную конфетку передавайте из рота в рот. Она поймет что целоваться не так уж и плохо и потом за уши не оттащишь)

но в целом если у девочки такие тараканы, и не изгоняются, - лучше забить.

Опубликовано:

знакомо. это точно вопрос не запахов или комплексов.

кому то приятно одно, кому-то другое. смирись. целуй туда, где это находит отклик

Опубликовано:
какой-то неприятный опыт в прошлом или просто опыта у нее мало/нету.

На всякий случай попробуй ей дать жувачку пожувать и сам пожуй, а потом целуй. Может она боится что у нее запах.

Или сосательную конфетку передавайте из рота в рот. Она поймет что целоваться не так уж и плохо и потом за уши не оттащишь)

но в целом если у девочки такие тараканы, и не изгоняются, - лучше забить.

<{POST_SNAPBACK}>

Насчет жувачки: пробовал - не помогает!

Забивать не стоит, т. к. она классная девченка и все остальное дает!

2jazzyflavor: думаю с этим проблем не будет... :D

Опубликовано:

Ты занемаешься с ней оральным сексом ? .. Если ты ей делаешь а онатебе нет .. то значет она брезгает .. Точнее ей не нравяться кода парни целуют во все губы .. :) ))

Опубликовано:
А она тебе вообще ни разу не дала поцеловать себя?

<{POST_SNAPBACK}>

НЕТ! :blink:

Меня это бесит! Её можно спокойно лапать за цицьки, жопу, но целоватся - никак! Трахнуть ее можно спокойно, у меня скоро намечается поездка на дачу... :D

Опубликовано:
трахни её. (с)

<{POST_SNAPBACK}>