Перейти к публикации
пикап.Форум

Здравствуйте уважаемые форумчане, нужен совет)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, ситуация такая: я учусь в 9-ом классе, мне очень нравится одноклассница (я её безумно любил много лет). Это выпуской класс, скоро день св. валентина, 1 раз я делал в этот день подарок (в 5, или 6-ом классе... Ну понимаете сами что это ещё очень малый возвраст для встреч...), ей понравилось, она проявила симпатию. Продолжения небыло, я тогда ещё был мелким школоло. Сейчас я созрел морально, физически, духовно, и готов к серьезным отношениям. Я решил что надо подойти на св. валентина т.к. этот праздник самый подходящий для признания, сразу подойти и признатся будет глупо:

1. Выглядеть будет странно, и могут подумать не то)

2. Она знает что я её люблю (любил раньше, но это и так она знает)

В школе мы не общаемся, я вообще не очень с особями Ж пола общаюсь (стесняюсь что-ли)).

Я решил спросить совета у вас, а именно:

1. Что подарить на св. валентина?

2. Как подойти с подарком? (я так думал что после уроков подойти и типа вуаля, цветы + предложение сходить. Но что при этом сказать....)

3. Куда пригласить её после этого? Можно пройтись по городу, зайти в кафе.

4. В самом конце уже провести домой, а после что?

5. Что делать после того как мы были на свиданке? Через сколько позвонить, и т.д. Когда в след раз пригласить погулять.

Ну что, жду ответов. Спасибо зарание!)

Опубликовано:

Эх,пока читал столько воспоминаний нахлынуло,ностальгия прям)

В школе лучше ничего не делай,общественность местная затролит)

Вот тебе совет-в любви не признавайся.

Проводи её до дома,возле дома, как будете прощаться,подари подарок и скажи,что она тебе очень нравится.Если её номера телефона нет,то бери в этот момент

В этот день ни в коем случае не пишешь и не звонишь

В школе на следующий день просто здороваешься с улыбкой, ведешь себя как обычно