Перейти к публикации
пикап.Форум

Необходимо пару советов :)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем... Давненько не заглядывал на форум, даж пришлось по новой зарегистрироваться (тупо не помню данных для входа)...

И так... Моя небольшая история, которую я продолжаю и по сей день... Хочу добиться красивого перетраха со своей однокурсницей.

И так, начну с того, что я студент и был в академ отпуске. После прибытия в новую группу конечно же надо пообтесать самочек женского пола в группе... Но вот ведь незадача... Выбор не велик... Но чисто ради спортивного интереса выбрал самую "оптимальную" из группы и за дело.

И так, ближе к делу...

Данная девочка "слишком правильная" по натуре и ни как чето не хочет идти на оптимальный контакт, за то ее подружки - готовы уже на все (но как я уже сказал, что хочется "Ради спортивного интереса" именно ее - подружки подождут)...

Проблема заключается в том, что деваха тупо не хочет видеться одна, с подружками, за компанию - не вопрос, а 1 на 1 - как то стремается :)

Я добился приглашения на банкет в домашней обстановке в честь ДР... Но там были все мои, кроме нее... Ну вот держится на расстоянии и все тут...

По ней ноздри мочит 1 тело, но уже давно в "Друзьях" как я понял у нее... При чем всем другим друзьям она позволяет большее, чем мне :) Складывается такое впечатление - что боится, но я по сути повода не давал... Может боится отношений, так как видно, что опыта у нее 0. Чисто одомашненная девочка.

Сдвижки конечно же есть, но на столько малы, что я состарюсь быстрее, чем добьюсь перепихона.

Ищу советов - как добиться именно перетраха и именно с ней...

Куда сводить такую правильную девочку? Не поведу же я ее в сауну или баню на первом свидании, да и не согласится 100 пудняк. Кино, банкеты и прочая лабудень - банальщина полная и уже надоела... Или все же сыграть "правильного" парня? Хотя я уже с другой стороны себя зарекомендовал!

Вощем жду советов, если будут вопросы - задаем.

Опубликовано: