Перейти к публикации
пикап.Форум

Косяки при подходе или как соблазнить девушку

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток, форумчане!

Для начала о себе: Студент, 17лет, учусь на первом курсе техникума.

Прямиком к делу:

Как то с одногруппником стояли в очереди в гардероб за его курткой, он в самой очереди, я чуток поодаль. Подходят две девушки, одна идет за курткой, другая ждет. Я сразу обратил внимание на ту, которая ждет. Девушка симпатичная 6,5 в карту. Поймал КГ, смотрю, применяю раздевающий взгляд ( FAQ Садисто) и не отвожу глаз. В первый момент, когда она меня увидела, пошел явный ССС - поправила волосы, слегка смутилась. Ладно,думаю, процесс пошел. Взгляд не отвожу. Снова на меня глядит. Я уверенно смотрю на нее. В голове мысли : вперед, надо начать! Косяк. Слегка отстранился, она тоже. Тут вылезает одногруппник с очереди, отвлекает меня. Краем глаза вижу, начала быстро поправлять прическу. Я уже порядком разогнался. Откуда ни возьмись появляется ее подруга, даже не заметил как они ушли.

Далее на следующий день, идем с одногруппником в сторону столовой. Опа. Навстречу те самые девушки. Расправил спину, уверенно иду навстречу. Был большой поток народа. Пересеклись. Взгляда мы с ней друг от друга не отвели. Разошлись. Опять мысли в голове : догони, открой! Косяк. Даже одногруппник заметил эти дела :D

После этого в тот день решил. Все хватит косячить, надо взять себя в руки и познакомиться.П

Но в тот день не нашел ее в техникуме. Домой ушел. Упало ВС. Не дал мыслям ТФНским завладеть собой, разогнался музыкой.

И вот сегодняшний день.Поставил себе цель, сегодня познакомиться, по возможности взять телефон.

Иду с одногруппником по холлу,увидел ее с подругой около ларька.

Мысли: мужик ты или кто? Мужик!

Не подошел, пошли с одногруппником хе*ней маяться Facepalm, косяк.НО нет.

Взял себя в руки. Поднялись на 3 этаж. Спускаемся, тут они навстречу.

Мысли: Или сейчас или не сегодня.ЦЕЛЬ.ВСЕ мужик, вперед.