Перейти к публикации
пикап.Форум

Борьба с Матрицей

РИО

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я всегда нахожусь в состоянии войны с Матрицей.

Я не хожу на работу в костюме, не ношу галстуки.

Не работаю в штатной структуре и всегда стараюсь избежать попасть на теплую должность хоть генерального директора, хоть финансового.

Сейчас консультант, еще близка сфера продаж, хоть я в ней и не разбираюсь, но хотелось бы научиться.

Война с Матрицей не прекращалась в нашей стране никогда.

Запрещали носить клеш, слушать Битлз, длинные волосы, носить миниюбки и т.д.

Нас пытались всех превратить в Агентов Смитов, но подпольная борьба продолжалась и продолжается и мы не прогибались под Систему.

Сейчас Система стала гибче. Нам навязывают Форд Фокус, Квартиру в новостройке в Бутово, Айфон за 25 штук, но мы держимся )))

Мне вот интересно, а ты как сопротивляешься Матрице или уже сдался?

Опубликовано:

Че за бред... Это как паренек тут был, который писал, что он ушел из 5 разных вузов, в каждом проучился по году, потому что, получал только те знания, что ему действительно было необходимо. Вообщем работаешь консультантом, денег нет нихрена, а понты о внутреннем мире то кинуть надо. Ну ок.

Форд фокус давно не в тренде, новостройку в Бутово боятся как огня. Понт не защитан.

Опубликовано:
Выглядиит ни как борьба с матрицей, а словно ты пытаешься сделать все наоборот, не как все.

А кто сказал, что с ней легко воевать, когда она у нас у каждого в голове.

Пытаясь сопротивляться, ты будешь выдерживать психологическое давление. Все в сером, а ты в цветном. Можно и пиз"лей отхватить ))

• Советник
Опубликовано:

Зачем с ней бороться? Можно прекрасно в неё вписываться без фокуса, костюма и Бутово...

Опубликовано:

Есть те, кто плывет по течению. Живут где живется, работают где работается, куда прибьет - там и хорошо.

Это дебилы.

Есть те, кто плывет против течения. "Борцы с системой".

Это идиоты.

Плыви туда, куда тебе надо.

Опубликовано: