Перейти к публикации
пикап.Форум

Влюбился. Что делать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Запал на 16-летнюю девушку. Знакомы с ней не очень давно и не близко. Поговорил с ней, она категорически против отношений со мной. Она вроде запала на парня из другой страны, они познакомились "по обмену". Еще ее смущает разница в возрасте, т.к. мне 21. Сам я учусь в другом городе, и могу видеть ее раз в месяц, когда приезжаю. В онлайн-переписке сразу общалась, а после разговора вживую - морозится..Что мне делать? Как действовать? Как влюбить ее в себя и вытянуть на встречу? Стоит ли уделять ей знаки внимания, или пока нет?

Хотелось бы услышать знающих людей..

Она очень нравится мне, и я не хочу отступать..

Опубликовано:

Мне 21, я познакомился с девушкой в инете, ей 16. мы живем в разных городах, сможем видится раз в месяц.Она играет в он-лайн роман с другим парнем. Когда мы встретились лично и я предлажил ей встречаться, она категорически отказалась. Тперь она даже он-лайн со мной хуже общается. Как мне её в себя влюбить?

Это то, что ты описал. У меня вопрос "зачем тебе её в себя влюблять?" Я честно не поняла из твоего поста перспектив общения с ней. Это что единственная девушка в ваших двух городах?

Опубликовано:

В её возрасте, к сожалению, понятие отношений еще не сложилось в должном уровне, а её онлайн-общение и "любовь" по отношению к нему, лишь плод её ещё детского воображения. Что касается вас, то уж простите, вам 21 год, а вы льете слезы и влюблены в 16 летнюю девушку, да еще из другого города, да еще которой вы нужны как собаке пятая нога. Могу вам дать совет выбросить всю эту чепуху из головы, сами лишь себе проблем найдете, с этими отношениями на расстоянии, даже если сможете всё таки заинтересовать её.

Вывод - ищите девушку для себя примерно равного возраста, либо хотя бы от 18, не создавайте себе же проблем.

Опубликовано:

За это теперь как-бэ кастрируют. Так что не стоит.

Опубликовано: