Перейти к публикации
пикап.Форум

Подкиньте идей, куда на работу устроиться!

arturrr

Рекомендованные сообщения

Коротко о себе:

20 лет, опыта работы нет, студент.

послужило устроиться на работу ну конечно же желание не зависеть от родителей в денежном плане + желание своего мотора.

до этого учился на дневном отделении и жил за счет них, что меня крайне напрягало. вся моя жизнь была это учеба, учеба и еще раз учеба.(сложный технический университет) ну и девочка, с которой я кстати расстался.

однако когда дядя меня отмазал от армейки, то конечно же я сразу понял, что моя жизнь станет легче. перевелся на вечернюю форму обучения(дипломы одни и те же) и днем я свободен.

Нравится транспорт, тачки, музыка, скорость, техника, но получается больше всего общение с людьми, не смотря на то что мне это внутренне крайне не нравится.(я одиночка по мировоззрению и не люблю людей)

Думаю устроиться в евросеть.. ) говорят там можно до 50 поднимать продажами, уверен, что получится.

но если внутренне - то совсем не нравится она мне, всегда не любил торгашей.

Киньте идей) Вуз у меня транспортный, технический.

Тема обязательно будет иметь продолжение, если это будет кому-то интересно как нынче парни пытаются устроиться по жизни на ма)

Тестировщик программного обеспечения. Часто тестировщики также занимаються ведением переговоров с клиентами. + это IT и вырасти тут значительно проще, чем работая инженером. - Обычно требуют английский, но не оч высокого уровня (чтоб мог читать и понимать). Сам щас работаю тестировщиком, если вопросы будут спрашивай. ЗП от 20 где то начинаеться. Ну и нет предела совершенству, при грамотном подходе реально получать 50-70 имея года 3-4 опыта работы. Но пахать надо будет много.

microsha, английский знаю хорошо. Сейчас посмотрел, в основном требуются со знаниями языков программирования - с этим я ноль. Инженерные науки изучаю.Как я понимаю интересен могу я быть большим фирмам? Расскажи, что нужно делать итп, я человек конкретный.