Перейти к публикации
пикап.Форум

Наладить "контакт" с коллегой на работе :)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак! :D

На работе коллектив 70% женский!

Мне 22, работаю юристом. Что еще о себе рассказать? Не урод. Даже красавчик) Подкачаться не помешает. С самооценкой неочень. Жесткий ТФН'щик, см. темы Выгнал после 4 лет, не могу вернуть и Вернуть бывшую вторую из МТЛР :unsure: Тоже катаюсь на доске, летом на мотоцикле.

Девушка, 19 лет. Секретарша. 7 баллов.

Живет в Балашихе, от работы едет на электричке+маршрутка или типа того. Что, не совсем, но затрудняет возможность погулять до поздна.

Серьезный такой ребенок, в работе дело свое знает) Катается на сноуборде. Видел пирсинг, под губой, на старом фото. Волосы мелированные. Одевается очень смело, может стильно, за модой не слежу) Край трусиков наружу, блин)

Где то, между "моим" поколением 88-90гг. и современной сумашедшей "школотой")

"Бунтарка", раз получила штрафик за кеды (нарушение дресс кода), не по ее вине) Из принципа на след. день пришла опять в кедах :o

Как оказалось (доверенные третьи лица) есть МЧ. Много ссор и слез и все хреновато)

Оценка близкого друга, человека в теме, после недолгих наблюдений за ней на ресепшене: Девочка капец как Хочет, уже незнает куда деться, бросается на всех подряд. Но в перспективе хочет видимо именно побольше развлечений и шика\блеска. Денег! Мнение может быть ошибочным)))

Что еще нужно, для описания психотипа?)

---------------------------------------------------------------------

Первые полдня при встрече переглядывались, потом познакомились (коллеги, епрст.).

Первый день - Просто болтали, бегали на перекуры. Работали)

Второй день - Подошел... почуял запах духов... сморозил "Оо как вкусно пахнет"... чегоооо? "Вкусно пахнешь говорю" :)

Приглашение пообедать провалилось, ее успели угостить пиццой) Раз спросил - сказала можно сходить попозже. Два спросил - упс, я уже перекусила.

Чуть позже подошел, предложил: