Перейти к публикации
пикап.Форум

Необходим совет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Я учусь в средне образовательной школе с художественным уклоном на архитектурном факультете в 10-ом классе.

Ситуация такова. Мне нравится девчонка из 12-го класса, которая учится на другом факультете (живописном). К сожалению, так сложились наши расписания, что перси каемся мы несколько раз в неделю, в основном когда она проходит мимо, либо в столовой когда она сидит с подругами. Из класса на перемене она не выходит. Так что словить ее одну, подойти и познакомится крайне трудно. Ни разу не видел что бы она была одна.

Парень я нормальный. Держу себя достойно. Одеваюсь опрятно, как мужчина (даже старшеклассницы засматриваются на меня и она глянула пару раз). Человек я немного закрытый, активно общаюсь только с друзьями.

Дайте совет как познакомится с ней.

Опубликовано:

Нужно нарисовать что-нибудь красивое, написать о своих чувствах в стихах и передать листочек через учительницу.

Она сама к тебе подойдет.

Опубликовано:

Да ну нет. Наступал когда то на эти грабли. Резковато. Слишком наивно. Может просто через соц-сеть? Там и общение легче.

Опубликовано:

WoWMaster ты не знаешь, как девочке позвонить, а другим советуешь, как знакомиться :D

SAshOK1220, а у вас там есть что-нибудь вроде выставки или общего стенда с работами? Не стоит выдумать ничего оригинального, если ВВ и ВС на уровне, в следующий раз, как увидишь её, спокойно подойди и заговори. Только не шаблонно, а спокойно и уверенно.

Например:

-"Привет, это твой рисунок бла бла бла?"

-"Сиреневые тюльпаны? Да"

-"Такой классный, ты использовала такие интересные краски бла бла бла"

-"Спасибо. Бла бла"

-"Меня Саша зовут, я вон там леплю из глины..."

и в этом ключе.

Опубликовано:

Да ну нет. Наступал когда то на эти грабли. Резковато. Слишком наивно. Может просто через соц-сеть? Там и общение легче.

в социальных сетях не общайся. Вообще.