Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте форумчане.

Возможно буду послан "юзать поиск", но так как вопросов у меня много, и все они друг с другом связанны, то таким способом проблем своих не решу...

Ну, к делу.

_

В общем мне 19 лет, я учусь в университете, и, как ни странно, мне нравится одногруппница.

Она миловидная девушка, весьма застенчивая и скромная.

За уже больше чем пол года, мы обменялись не более чем 2-3 фразами, не считая "Привет", что не всегда.

И вроде как будто не замечаем друг друга.

Я хотел бы её пригласить куда-нибудь, и тут первая проблема, куда? Я сам не любитель всяких кино/кафе, поэтому вот, весь в раздумьях, да ещё и зима на дворе, уже грязная зима, в смысле грязно на улице. И да, я работаю, в общем обеспечен, поэтому особой проблемы в деньгах нет (в пределах разумного)

Проблема номер два - не совсем понимаю о чем говорить. Да, да, прочел тут, что нужно говорить о тех вещах, в которых ты ас, но я не думаю что девушке будет интересно слушать о различиях html и xhtml, хитрых приёмах в жонсоне, и изменениях в php 5.3. Я кодер.

Цель - отношения (надеюсь), я в общем то моногам, поэтому к пикапу отношусь не очень хорошо, но думаю тут смогут помочь. Да и робость бы побороть...

Алсо, внешность оценивают как - весьма привлекательный.

До этого было 2 девушки, ну с одной было прям вообще все замечательно, как-то само собой (более полу года встречались), со второй почти аналогично.

_

И ещё раз коротко о главном: как? куда? о чем?

Опубликовано:

Скажу кратко меняй свою жизнь полностью

Ломай себя старого, ломай полностью!!!! :D

Сделай так что бы в твой жизни появились много женщин, как это сделать? Ты знаешь.

Опубликовано:

То что не общались, тебе только в плюс.Считай что с нуля начинаешь без ранних глупостей.

Разговор заведи любой глупостью.Придерись к любой хоть как то выделяющейся вещи. Погода, сумочка, улыбка, грусть. Примеров куча:

Есть наиболеее прямой