Перейти к публикации
пикап.Форум

Переход с дружбы на отношение, 18 лет, мой инст

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я 18 летний парень, учусь на 2 курсе, она учится в моём инсте, но заканчивает подготовительные k универy. Ей 17.

Познакомились как то летом, она попала в наш круг друзей , потом пропала и теперь снова с нами, общаемся отлично. Могу взять за руку, легко даётся общение и она всегда рада меня видеть.

Проблема: Круг друзей, автоматом она как друг, а хочется мне большего.

Может кто подскажет, как с ней себя вести, так что бы перейти из друзей в что то большее)

Готов на всё !

Опубликовано:
Готов на всё

Вот и начни заниматься саморазвитием :)

Нужно убрать все просящие и жалобные интонации в твоём голосе. Для этого должно быть соответствующее внутреннее состояние.

Тренируй свой голос, говори грудным голосом и без просящих и жалобных интонаций. Доведи до того, чтобы у тебя был такой голос всегда сам по себе.

И ещё у тебя должны быть расслабленная и непринуждённая походка, и все телодвижения в таком духе. Ты никогда не должен подстраиваться под девушек и всегда делаешь то, что ты сам хочешь.

Более подробно - читай в факах и в книгах

Опубликовано:
Готов на всё

Вот и начни заниматься саморазвитием :)

Нужно убрать все просящие и жалобные интонации в твоём голосе. Для этого должно быть соответствующее внутреннее состояние.

Тренируй свой голос, говори грудным голосом и без просящих и жалобных интонаций. Доведи до того, чтобы у тебя был такой голос всегда сам по себе.

И ещё у тебя должны быть расслабленная и непринуждённая походка, и все телодвижения в таком духе. Ты никогда не должен подстраиваться под девушек и всегда делаешь то, что ты сам хочешь.

Более подробно - читай в факах и в книгах

В общении проблем с ней нет )

Прочитал всё от Кореш2 ( тоест взгляд, голос,кинестика )

Начинаю пробовать)

Опубликовано:

а с чего ты это взял?

Опубликовано:

а с чего ты это взял?

А разве не так ?