Перейти к публикации
пикап.Форум

Морозится

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Возникла трабла ребяты. Я студент 3го курса ,она выпускница школы,знакомы около года ,общались мало. Пересеклись на мероприятии посвященном здоровому образу жизни в ДК, Медляк,пригласил её ,трогает сама,немного пьяненькая,положил руки на попу ,убрала ,поговорили немного , мероприятие кончилось ,стою у входа с другом, курю,выходит с подругой,зовет с собой в кафешку ,постояли переморгнулись , согласились,великим удивлением было и то ,что я был на машине. Прокатил до кафешки со свистом ,глаза заблестели у девченки , в кафе с другом не пошли ,можно списать на настроение) . Через пол часа от нее звонок,не мог бы я их забрать,по случайности стоял рядом,согласился , опять разговоры,сама взяла за руку и поглаживала ,сижу немного в ах--е ,но вида постарался не подать,взял тоже.Покатались часок,отвез френда и подругу ее по домам,подъехали к ее дому, опять кинестетика ,на прощание попытался засосать,но обламался ,подставила обе щеки и нос,на вопрос завтра созвонимся отреагировала положительно.Воскресенье около 5 вечера,набрал - безрезультатно,через час еще раз и тоже самое,ну хер с ним ,забил. Сегодня сообщение в соц сети,мол телефон у папы в машине и фраза которая меня немного поразила,мы друзья ничего более не может быть ,извени пока молчу,как мне отреагировать на эту херню ? Что морозит ее ?

Опубликовано:

Ты ее никогда не привлекал, подвыпила и расслабилась, отсюда и кинестетика. Дома потом поняла, что ты внял надежды и спешл написала сообщение про друзей и мороз. Вот так.

Опубликовано:

Быдлосъём, быдлогёрл, сразу загибает тебя на женилку, чтобы ты начал за ней бегать и спотыкаться.

Надо было тогда же, везти её на природу (в темный лес), и тра*ать.