Перейти к публикации
пикап.Форум

Интернет соблазн...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Меня зовут Антон. Всем доброго времени суток. Начнём..

Свою старую девушку я решил забыть с головой и понёсся искать новую. Да ко всем привлёк своё внимание, но не к кому так и не тянет, но вдруг знакомый подсказал одну девушку, но увидеть я её смог только в социальных сетях. Боже как она меня затронула обычно я не любитель судить по фотографиям, но явно это глаза ангела.

Мне рассказали, что в жизни она точно такая же как и на фото, добрая общительная...

Но есть одна проблема я вообще не воспринимаю кибер пикап, но сейчас жизнь направила меня именно в это русло, причём я думаю придется действовать не коротко (Привет, давай номер)

Прошу подскажите, как действовать при долгом кибер пикапе и как поступить в ситуации?

Опубликовано:

Не комментировать её фото, не ставить сердечек. Общаться с игривостью, немного интриги и непредсказуемости. Но если будет морозиться, забей ты на неё, как это по фото можно судить, что ангел. Иди тогда на мамбу, там этих ангелов хоть ж*пой ешь.

Опубликовано:

Я советую не раскатывать губу пока не прожмешь на телефон.

При знакомстве онлайн надо спамить 50 анкет из них отвечают 20-30

Из них на телефон прожимаются 3 - 4. Из них вызванивается 1.

Так что пока дело не дошло до свиданки она не ожп а просто ник в инете.

Опубликовано:

Ermakov*, не мучай жопу! Не придумывай себе чудо девочек! Везде есть сладкие и вкусные. Выйди в поле, смело, нагло, дерзко, ТФНам на зависть. А через месяц прочти свою темку и посмейся, как ты над одной девочкой паутины путаешь...

Опубликовано:

Ты ленивый кусок мяса, не важно где на улице, или в интернете, тебе ни*уяшеньки не светит, потому что ты только думаешь, а как только делать начинаешь, на этом всё и заканчивается и опыта у тебя не было, ты вообще наверное девственник. Научись е*ашить себя сильно под зад самостоятельно, я это делать за тебя не буду постоянно.

ФАКИ, ВВП И СЛДНД.

Опубликовано: