Перейти к публикации
пикап.Форум

Борцы тут есть?))

Castl

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И снова здрасьтеее!))))))))

Тема создана с целью общения еденомышленнкиов по такому прекрасному виду спорту как борьба! Не важно вольная, классическая, дзюдо, самбо, джиу-джицу, греплинг ит.д. Да и вообще всех единоборств где присутствует борцовская техника.

Сам КМС по вольной. Занимаюсь с 15 лет, правда с перерывами)

Пишем не стесняемся!

Опубликовано:

Я тоже вольник, правда не КМС ещё, 1 взрослый, недавно был отбор на приволжский округ, я пролетел :angry:

1322518532.jpg

Опубликовано:

На приволжский?

Так мы земляки) Ну или соседи по регионам))

Какая весовая категория у тебя?

Опубликовано:

74кг. Дальше края не выступал. Моя любовь к борьбе проснулась когда меня папа в 14 лет в дзюдо отдал, я отнекивался думал чё броски, подхваты, полная фигня, но с тренерами мне повезло, за год набрал массы, понял азы, записался на вольную, 4ый год занимаюсь.

Опубликовано:

У меня аналогично! Молодцы наши отцы)))))

Правда я старпер уже :) Мне уже 29. И начинаю понимать, что теряю гибкость, скорость, выносливость... Обидно(

Жалею, что в свое время бросил борьбу на 5 лет.

Кстати, я тоже вылетел из калификации на поволжье! :( По глупости полнейшей! Досадно(

Опубликовано:

С 7 лет занимался, потом бросал, потом вновь возвращался. Сейчас не занимаюсь, так как операция на плечо была, а как мне на накатах стоять тогда?

А ведь был Чемпионом по Молдове, не бросил бы, КМС полюбому был б, может и больше, когда был малым большие надежды тренера возлагали, эхх.

А пошел я благодаря дяде. Его сосед был тренер по греко-римской, вот и взял меня, одну тренировку посмотрел, потом стал заниматься.

Ах да. Действительно тренирует дух и заставляет работать через "не могу".

Опубликовано:

недавно, решил попробовать себя в классической борьбе, пришел на тренировку, и понял, что в стойке у меня всё плохо, на автомате ловил ноги партнера, отучился, потом разговаривал с тренером по вольной, он говорит, готовься, будут соревнования, готовился к соревнованиям и понял что свои хорошие проходы в ноги я запорол, и теперь очень жалею что сменил стиль. Сейчас начались каникулы, пусть неделя, но я буду тренироваться, и постараюсь вернуть потерянное.

Опубликовано:

С классиками полезно бороться. Т.к. в вольной, вся борьба в низ ушла, в смысле в ноги. Очень многие вольники теряются и не знают что делать если им в корпус прошли)) Некоторые сразу в ноги идут, в стойке даже и не пытаются бороться. Я последнее время уделяю большое внимание работе в стойке.

Опубликовано:

Я заметил это, на тренировке с греками, ну незнаю что сделать, вязаться с ними нехочу, а в ноги не пройти, держал дистанцию пока тренер замечание не сделал.

Но проходы в ноги - сила, и подхват ноги тоже. С друзьями кикбоксёрами баловались, борьба вывозила когда они ногами махали, против кулаков, отмахиваешься и в ноги проходиш.

Опубликовано:
Но проходы в ноги - сила, и подхват ноги тоже. С друзьями кикбоксёрами баловались, борьба вывозила когда они ногами махали, против кулаков, отмахиваешься и в ноги проходиш.

В драке очень полезно уметь бороться!

Опубликовано:

Все драки заканчиваются в борьбе, но полезней уметь избежать драки.

Опубликовано:

Есть борцы.

Самбо занимаюсь

Как долго? Я вот кстати думаю походить, для общей практики, на самбо, или греплинг.

Опубликовано:

Все драки заканчиваются в борьбе, но полезней уметь избежать драки.

Зависит от типа борьбы. Делать противнику болевые когда вы на улице, на асфальте а рядом ещё кореш твоего противника - глупо)

По старинке в челюсть намного эффективней)

Занимаюсь рукопашным боем, раз в неделю - борьба. Скорее для ознакомления и общего физического развития. Плюс это реально интересно.

• Советник
Опубликовано:

против кулаков, отмахиваешься и в ноги проходиш.

И получаешь коленом в жбан.

Когда я карате занимался - мы с самбистами тренировались много раз. Очень на улице помогли навыки работы в партере, полученные как раз на тех тренировках. Ну и мы их научили кое чему полезному.

Опубликовано:

И получаешь коленом в жбан.

Это если как сонный носорог в ноги проходить :)

А если делать с хорошей скоростью и технически граматно, то противник не сможет колено приминить, даже если будет заранее знать о твоем намерении.

В юнности часто дрался на улице. И естевственно в ноги проходить очень любил, ни кто даже не успевал подумать об ударе коленом.

Проход в ноги очень эфективен. Думаю, что кроме "отбрасывания" и "обратного", эфективных контроатак нет.

Да и схватки в М-1 доказывают, что "коленом в пятак" не очень-то получается))

Опубликовано:
А если делать с хорошей скоростью и технически граматно, то противник не сможет колено приминить, даже если будет заранее знать о твоем намерении.

А самое лучшее перед проходом двоечку кинуть, или просто прямой левой,тогда проход получается с 99% вероятностью. ;)

Опубликовано:

Эх.. началось про проходы в ноги :wub:

Помню на улице баловались, дак мне один горе-борец решил пройти в ноги, как у нас тренер говорит жопа выше головы, не ну а чо :D я не стал жалеть за такой проход, подловил его и на дальнее бедро в сугроб кинул, смеха былоооо... :D

Опубликовано:

Без этого ни как :) Пока не накажут хорошенько и не раз. Проходить не научишься. На пике занятий, отрабатывал не мение 100 проходов за тренировку.

Опубликовано:

Хороший быстрый отработанный проход в ноги на соревнованиях может много решить, если в партере не бревно конечно :D

Опубликовано:

муай тай.больше страты,больше скорости,быстрее думай чем твой соперник.

не совсем. понимаемый, куда вестись речь :D :D :D

Опубликовано:

Привет други!:) Как оно?) Я тоже занимаюсь борьбой, правда до этого всю жизнь занимался футболом :) Сейчас именно боевое самбо и вольная борьба.. :) Правда занимаюсь совсем не долго, но ,на удивление (т.к. думал не мое), очень нравиться :)

Опубликовано:

Ну вот и расскажи нам, как ты себя чувствуешь в этих двух видах единаборств? Как именно чувствуешь в совмещении? Чем тебе помогает вольная в самбо и наоборот?

Опубликовано:

Начинал с самбо 70, прозанимался около года, ушел

Потом 5 лет занимался рукопашкой (классическая, не боевая) в боевом рубилово а тут учат еще и телом правильно двигать.

После большого перерыва щас уже месяц как хожу на Вин Чун, школа Ип Мана - вот это мое, нравится.

Опубликовано:

Про улицу - полезно.

Помню, был малым, классе в 6-7, и стал ругаться с парнем (ровесник), и он что-то сказал, шло к драке вроде, по малолетке, толкаться начали.

Я не думаю, вошел в корпус и бросил прогибом (на асфальт). Как я потом пересрал, не сломал ли я ему что-то. Ему повезло, он как-то случайно "правильно" упал.

С тех пор он до меня не лез, хотя до этого вы**ывался всегда.

Опубликовано:

Я тоже помню, играли в баскет в школе, небыло дружественной атмосферы, и тут кто-то кому-то подножку подставил, меня это взбесило и я в порыве злости, тоже кинул парня на паркет через грудь, он счастливчик упал на спину, головой не задел ничего, я весь на шоке после этого в баскет с параллелью не играю.

Опубликовано:

Вы поаккуратнее))) На улице прогибы, суфлексы очень опасны. Однажды сам наблюдал тяжелый нокаут об ковер после прогиба. А об асвальт и пришибить на раз два. На улице бедро, либо подхват и мельница хорошо. Зашибить не зашибешь, а нейтрализовать на определенное время можно.

Опубликовано:

Ну как чувствую себя..Нормально :D Больше нравиться самбо и дзюдо, т.к. рост 187 см, и больше в куртке нравиться бороться и гораздо больше получаеться в данных видах. Но вот бывает борешься и начинаеться замес, вот там уже и вольная помогает в каких-то моментах, например в партере, бывает подсказки тренера по вольной помогали..:)

Но с другой стороны, вот таким как я (до этого БИ не занимался вообще, футбол,футбол,футбол) очень сложно совмещать, в голове бывает каша получаеться, но ничего потихому расхлебываем:) Так с этой недели ещё и ударка началась.. Вообщем по полной уже тренировки идут..:)

Теперь полный набор, бокс, к-1 ещё... :) А в самбо какие любимые приемы у вас?:)

Опубликовано:
А в самбо какие любимые приемы у вас? :)

мельница задняя и болевой за бицепс.

Опубликовано:
А в самбо какие любимые приемы у вас? :)

мельница задняя и болевой за бицепс.

А болевой на бицепс - это как?

Мне однажды самбист показал болевой. Ципленок табака называется. Очень неприятно, мягко говоря :)

Опубликовано:
А в самбо какие любимые приемы у вас?

Из самбо "пятка".

Из БЖЖ "гильотина" и "треугольник руками".

Суть такова атакующий берёт захват как на рычаг локтя,только не отгибается назад, а наоборот просовывает руку между бицепсом и предплечьем защищищающегося и начинает давить другой рукой на предплечье в сторону сторону защищающегося. Происходит защемление. Ну вобщем ты должен понять :)

Опубликовано:

Мне однажды самбист показал болевой. Ципленок табака называется. Очень неприятно, мягко говоря

нет, самое болезненное всегда - на мышцу. Правда этот прием из Рукопашки, в самбо наверно есть что-то похожее. а на самбо ток на броски ходил. смысл такой: правой рукой беру запястье твоей правой руки, левую руку свою просовываю над бицепсом и кладу беру ладонью сверху ниже логтя свою руку. Дальше сокращаю рычаг, надавливая на запясьте , тем самым защемляя бицепс, прием очень болезненный, дальше как продолженрие можно либо выворачивать руку в лево, либо кидать по диагонали влево. аналогия есть и на икру ноги, хуже этой хрени я еще не видел, правда ее делать трудно, оч быстро надо все просунуть туда, куда надо )

Опубликовано:

ходил в 10-11 классе на самбо и дзюдо, самое эффективное считаю бокс+борьба в связке, по крайней мере натренировать и поставить удары руками на груше что б научится валить с одного удара в голову, борьба хорошо если завалят на землю, а боксом можно отбится от нескольких противников если они не боксёры, а обычные отморозки.

Видел видео на ютубе где толпа людей на водителя наехала и начали спорить и до драки дошло, кто-то сам на водителя кинулся, так тот боксёр оказался, с одного удара одного положил, ещё пару человек в ярости кинулось на него, но после третьего нокаутированного пыл у толпы упал, первый нокаутированный в отключке валялся что аж скорую вызвали)) а так толпа боится кинутся если видят что защищающийся может с одного удара уложить хорошо и на долго, но это если спортсменов боевых нету)) благо большинство людей спорт только по телевизору видело.

Опубликовано:
Видел видео на ютубе где толпа людей на водителя наехала и начали спорить и до драки дошло, кто-то сам на водителя кинулся, так тот боксёр оказался, с одного удара одного положил, ещё пару человек в ярости кинулось на него, но после третьего нокаутированного пыл у толпы упал, первый нокаутированный в отключке валялся что аж скорую вызвали)) а так толпа боится кинутся если видят что защищающийся может с одного удара уложить хорошо и на долго, но это если спортсменов боевых нету)) благо большинство людей спорт только по телевизору видело.

угу, отрывок из фильма ты видел, постановка это. Подобный ролик в нете только один, мы про один и тот же пишем. Не хочу обижать боксеров, но бокс - от шпаны, ибо все удары видны, как только плечо или локоть пошел все - тебя уже просчитали. Тем более в боксе все удары с открытым локтем, кроме оперкота.

Опубликовано:

Думаю любой кто занимался(занимается) борьбой думал о том что неплохо было бы поставить удар.

Как говорил один мой знакомый "Любой человек с рождения умеет махать руками и ногами, только борьба познается на корве" (с) как-то так.

Опубликовано:

Думаю любой кто занимался(занимается) борьбой думал о том что неплохо было бы поставить удар.

На мой взгляд постановка удара делится на 2 части: техника и мощь.

- техника - медленное многократное повторение. Постепенно скорость увеличивается. От простого к сложному.

- мощь - психологический настрой+сила

-- психологический настрой - самая важная для меня в нем это "бей за цель"

-- сила - минимальное время для перехода мышц из расслабленного положения в сокращенное с выполнением "работы"

Опубликовано:
Не хочу обижать боксеров, но бокс - от шпаны,

Бокс - хулиганский спорт благородных английских джентельменов.

По здоровью не смог заниматься борьбой, но уважаю этот вид спорта.

Смотрю когда удаётся соревнования, один раз даже зону смотрел вживую:)

• 2 недели спустя...
Опубликовано:

Средняя, 81-84 кг. тоже были перерывы, в сумме 4 года отзанимался

В 13 лет на дзюдо пошёл, полтора года занимался, потом пришлось в столицу переезжать жить, а здесь товарищ есть МС по вольной, отвёл меня на манеж к сборникам, там и продолжил. После первой тренировки уже ощутил преимущество над дзюдо, как минимум отсутствие кимоно мне безумно понравилось ))

Опубликовано:

Для себя, уже не тот возраст когда могу тратить по 3-4 часа в день на тренировки, ценности поменялись. Да и товарищ есть, чемпион Украины по классической, в инфизе учился, тренер обещаниями кормил, в итоге 1.5 года терпел всю эту чушь, и бросил к чёртовой бабушке проф спорт. Тренер мерс себе купил, дом под Киевом, а пацану за его выступления башлял копейки, чисто для выживания, ну его нафиг такие выступления.

Сегодня с боксёром кстати вышел поработать, ох он мне по скворечнику надавал.. решил ударкой чуть заняться, а то не дело

Опубликовано:

Вольная, Бсамбо, бокс, кик :) в общем обажаю единоборства

Нормальный набор :)

Всеми видами занимаешься? Как успеваешь?

Опубликовано:

Вольная, Бсамбо, бокс, кик :) в общем обажаю единоборства

Нормальный набор :)

Всеми видами занимаешься? Как успеваешь?

это все на протяжении 13 лет, сейчас только Бсамбо и тренажерка, а еще мне вот кудо приглянулось :)
Опубликовано:

в кудо есть ограничения по ударам в партере у мужчин, юношам и юниорам вообще бить нельзя.

сам отходил 2 года на кудо, 1 взрослый разряд

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...