Перейти к публикации
пикап.Форум

Борцы тут есть?))

Castl

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И снова здрасьтеее!))))))))

Тема создана с целью общения еденомышленнкиов по такому прекрасному виду спорту как борьба! Не важно вольная, классическая, дзюдо, самбо, джиу-джицу, греплинг ит.д. Да и вообще всех единоборств где присутствует борцовская техника.

Сам КМС по вольной. Занимаюсь с 15 лет, правда с перерывами)

Пишем не стесняемся!

Опубликовано:

Я тоже вольник, правда не КМС ещё, 1 взрослый, недавно был отбор на приволжский округ, я пролетел :angry:

1322518532.jpg

Опубликовано:

На приволжский?

Так мы земляки) Ну или соседи по регионам))

Какая весовая категория у тебя?

Опубликовано:

74кг. Дальше края не выступал. Моя любовь к борьбе проснулась когда меня папа в 14 лет в дзюдо отдал, я отнекивался думал чё броски, подхваты, полная фигня, но с тренерами мне повезло, за год набрал массы, понял азы, записался на вольную, 4ый год занимаюсь.

Опубликовано:

У меня аналогично! Молодцы наши отцы)))))

Правда я старпер уже :) Мне уже 29. И начинаю понимать, что теряю гибкость, скорость, выносливость... Обидно(

Жалею, что в свое время бросил борьбу на 5 лет.

Кстати, я тоже вылетел из калификации на поволжье! :( По глупости полнейшей! Досадно(

Опубликовано:

С 7 лет занимался, потом бросал, потом вновь возвращался. Сейчас не занимаюсь, так как операция на плечо была, а как мне на накатах стоять тогда?

А ведь был Чемпионом по Молдове, не бросил бы, КМС полюбому был б, может и больше, когда был малым большие надежды тренера возлагали, эхх.

А пошел я благодаря дяде. Его сосед был тренер по греко-римской, вот и взял меня, одну тренировку посмотрел, потом стал заниматься.

Ах да. Действительно тренирует дух и заставляет работать через "не могу".

Опубликовано: