Перейти к публикации
пикап.Форум

Странная ситуация с вокалисткой-холод,разберёмся?)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак, приветствую этот потрясающий форум, который достаточно продолжительное время читал в качестве гостя! Мне 20, учусь на 4м курсе небольшого районного ВУЗа. Внешне, обычный скромный романтик, крепкого телосложения. Форма - так как последние года 2 интенсивно спорт, спорт и спорт, то немножко подкачался, но желанных красивых кубиков покамисть нет - но на то и есть цели в жизни) Увлекаюсь в основном музыцированием на гитаре, фортепиано, вокал и все дела. Именно поэтому, как следствие - участие в различных творческих вечерах и капустниках внутри нашего ВУЗа. Итак, по ситуации:

День 1. И вот еще на этапе подготовки к последнему выступлению, на репетиции, познакомился с ребятами соучастниками, ну и естественно вокалистками :). Одна как-то сильнее остальных зацепила - и миленькая внешне, приятный голосок, фигура, 1ый курс, молоденькая - вообщем всё при ней, назовём её мисс "Л". Разговорились. Шутки-прибаутки, какие-то нелепые споры, взгляды. При этом старался особо не показывать сильную заинтересованность. А тут как-то быстро и конец репетиции, разошлись по домам.

Всё вроде бы неплохо, впечатление сформировалось неплохое. Сижу тем же вечером в интернете, добавляется в соцсети - "Привет нашему классному солисту))" и всё в таком духе. Общаемся. И тут затянуло, с 10 до 4х утра (что как раз и считаю своей ошибкой). Обо всём подряд - о каких-то филосовских отступлениях, пандах, зябликах и прочих лисятах. Договорились вместе пойти с утра снова на репетицию, обменялись телефонами.

День 2. Встретились, как и договаривались, пошли. Гуляли с часа полтора, благо было о чём поговорить. После репетиции выхожу - смотрю, уже ждёт, думаю "ооо-кеей, погуляем))".