Перейти к публикации
пикап.Форум

Флирт с коллегой по работе

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вобщем ситуация такая, работаю в маркете продавцом, коллектив в основоном девочки лет 20-25, я там из парней самый молодой 19 лет, девочке которая понравилась 21 год, кинестетика есть, отношения по работе с ней лучше всех, строим друг другу глазки и прочее, не давно с ней была ссора, дык весь день ходил психовал, она это видела, в этот же день под вечер попросил прощения =) Знаю дурак, не фиг было значимость показывать =)

Короче говоря хочу замутить с этой девочкой, но чёт не знаю как лучше её на свиданку вытащить, и вообще это может как-нить сказаться на работе? Она тоже там продавцом работает, т.е. мы с ней всё время вместе! Вобщем ребят, подскажите плз чего делать! =) Я хз ваще как мутить с девочкой на работе, опыта то нету, впервые работаю =) Ребят прошу дельных советов, с посыланием "курить форум", не писать =) Мне нужна помощь именно сейчас в данной ситуации!

Спасибо бааааальшое за помощь =)

Опубликовано:

Ну гравится парню чтож, один раз на грабли наступит, потом не захочется, да и можно стать еще лучшими друзьями. Просто подойди к ней и скажи, расскажи ей про суету и спешку, где вы не можете узнать друг друга, а лучшем местом будет тихое уединенное кафе, куда вы пойдете сегодня вечером, только вдвоем.

Опубликовано:

не рекомендую-мне вон 1 маленького приключения в технаре до конца обучения хватит :D (Было весело :) )

Опубликовано:
Ну гравится парню чтож, один раз на грабли наступит, потом не захочется, да и можно стать еще лучшими друзьями. Просто подойди к ней и скажи, расскажи ей про суету и спешку, где вы не можете узнать друг друга, а лучшем местом будет тихое уединенное кафе, куда вы пойдете сегодня вечером, только вдвоем.

Где есть гарантия, что завтра утром не будет сплетен

Опубликовано:

Они будут 100% ,причём их тем больше,чем больше у неё подруг...:\

Опубликовано: