Перейти к публикации
пикап.Форум

Раскрыть девушку

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем Доброго времени суток!

Я студент 4 курса, программист. На зимних каникулах ездил от универа на отдых и там познакомился с девушкой в клубе. Она 7 из 10. Был на 95% уверен в том что разведу, но по приезду в общагу где мы жили после клуба, зацепился за одного знакомого, а когда пошёл к ней, то у неё в комнате все уже спали, как и она, Поэтому выцепил левую и реализовал план)) (в ту ночь, себе на удивление, я был мегапопулярен в клубе). Сначала планировал только секс, но потом чем-то она меня зацепила. Первое время после приезда в родной город я с ней не виделся (заболел, а потом были дела). Она же активно хотела со мной встретиться, часто звонила, писала смс и тп. Я пытался не общаться с ней через соц. сети, смс и тп. И вообще немного её вымораживал, тк пытался разобраться со своей бывшей девушкой и познакомился с несколькими другими.

Спустя некоторое время пару раз ходил по кафе с группой, с которой ездил отдыхать. Там с ней как-то разговорился и мне она начала нравиться как девушка для длительных отношений. И наконец-то осознал, что она на меня запала и на других кто к ней подкатывал ей было фиолетово. Потом был у неё на Дне Рождении (отмечали у неё дома, т.к. родителей она отправила в командировку), оба выпили, но в меру. Остался ночевать у неё, там первый раз поцеловались и я практически её уломал, но потом она мне сказала что у неё этого никогда не было, а мне бы очень не хотелось, что бы первый раз был на пьяную голову, особенно, если в будущем я её вижу как свою девушку.