Перейти к публикации
пикап.Форум

Могут ли дети давать советы?

Funny Cynic

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я к тому, что читая раздел развитие и удержание отношений иногда натыкаешься на реальные драмы, за которыми стоят судьбы людей и иногда детей. И часто вижу там советы от 18 - 22 летних пацанов, а ведь снять девушку на пару ночей и делить с ней быт, это разные, даже бы сказал диаметрально противоположные плоскости бытия. Этично ли им советовать о том, чего они в принципе понять не могут? Любопытно ваше мнение.

Опубликовано:

С такой, что банально нет опыта. Девочка в клубепаркепляже отличается от той с которой живешь год и более, скажем она становится частью твоего Я. И как клубный мальчик может советовать человеку прожившему допустим более 5 лет в отношениях. Нет ну понятно: игнор, Т10Д. А если дети есть, тогда как, ведь он не знает, каково ночью ребенка успокаивать. Мне интересно.

Опубликовано:

С такой, что банально нет опыта. Девочка в клубепаркепляже отличается от той с которой живешь год и более, скажем она становится частью твоего Я. И как клубный мальчик может советовать человеку прожившему допустим более 5 лет в отношениях. Нет ну понятно: игнор, Т10Д. А если дети есть, тогда как, ведь он не знает, каково ночью ребенка успокаивать. Мне интересно.

О как, интересная позиция. Если парень не был в лтр 5 лет и нет детей, значит его мнение не правильное.

Тогда зачем приходить на пикап форум, где в основном 18-30 лет ? Вперед на форум : кто женат 5 лет точка ру.

Только там тебе ТФН насоветуют всяких классных штучек, и ты будешь думать, о, он прожил в браке 5 лет он точно знает, а все окажется наоборот.

Опубликовано:

Вы меня не правильно поняли. Для многих совместный быт сродни выходу в открытый космос. Я о том, этично ли давать советы тому, чей максимальный опыт проживания с девушкой равняется неделе, то есть ничему:) Вот вы лично можете посоветовать кардиологу, как лучше провести аорто-коронарное шунтирование аневризмы левого желудочка:)