Перейти к публикации
пикап.Форум

Встречаемся 4 месяца, всё катится к черту

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем, мне 19, учусь на 3 курсе, девушка старше меня на 8 месяцев, через пару дней - ДР (будет 20 - кэп), учится 1 год в колледже, хочет поступать в универ. Вместе учились в начальной школе (1-3 класс), потом не виделись и не общались до конца ноября. Пригласила меня на встречу выпускников, встретились вчетвером, я и 3 девушки (она, её родная сестра, которая училась с нами и одноклассница). Посидели около 2 часов, говорили ни о чем, потом разошлись. Надо отметить, что шел на встречу вообще без мыслей о продолжении общения с кем-либо, скорее, от нечего делать. Был довольно стеснен и особо не говорил, не было и настроения, и подходящих тем.

Пришел домой - пишет мне, приятно поговорили. На следующий день пишет опять, на следующий - опять, так около недели. Понял, что общаться мне с ней довольно приятно, решил попробовать перевести общение в более близкое - пригласил встретиться. Встреча была приятной, много говорили, смеялись, потом расстались и пошел домой. Вечером пишет, опять говорили долго. На следующий день опять, и так каждый день. Выждал несколько дней и пригласил снова, охотно согласилась. Встретились, погуляли, пообщались, всё по тому же сценарию, вроде все понимают, к чему идет, но никто не форсирует обстоятельства. Вечером опять говорили. Так же еще встреча и к началу отношений.