Перейти к публикации
пикап.Форум

Как устроиться работать фотографом?

Lacerda

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Какие вообще перспективы и доход в этом деле, как обычно ищут заработок фотографы? Поделитесь кто в курсе дела.

То есть как с нуля человеку, фотографирующему для себя и увлекающемуся фотографией, начать зарабатывать на этом деньги?

По специальности я политолог-международник, но она не востребована и мне не особо нравится.

А зарабатывать деньги, посещая всякие интересные мероприятия, по-моему очень интересно и не скучно.

Зеркалка у меня начального уровня Nikon D3000 c китовым обЪективом 18-55 пока

Опубликовано:

Знаю, что много начинало с фотосессий друзей. Потом инфа расходилась и они начинали зарабатывать на этом. В модельное агенство сходи. У них всегда 2-3 штатных фотографа

Опубликовано:

Завтра буду обзванивать модельные агентства, спасибо)

еще выложу подборку лучших фото на фото банкинг вроде iStock photo, хотя там требования очень жесткие

Опубликовано:

1318375510_13.jpg

данная картинка - моё личное оценочное суждение, не имеющее отношение к проффесионализму автора)

в ЛР

Опубликовано:

У тебя особое художественное видение или ты везучий на кадр?

Столько фотографов, что сложно уже выбрать. Кто-то собирает лучшие фотографии других и выставляет в свой альбом, а кто-то реально старается, чтобы придумать что-то новенькое.

Совет: Тебе бы подружиться для начала с профессионалом, поучиться у него на шару (помогать зонты держать), набрать в свою память пару сотен поз и моментов, места знать, научиться работать с освещением, знать кто работает по городу, какие есть фотостудии, где печатать фотографии, какое качество есть, в чем разница в бумаге..... и т.д. Пролезть в художественную школу, посмотреть как рисуют картины, портреты и общаться с художниками, чтобы разузнать их видение. Посещать фотовыставки и картинные выставки.