Перейти к публикации
пикап.Форум

Что делать если не прохожу по"FAQ"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скажем так проблема с самым первым пунктом: в куртке "могу держать спину ровно", а без куртки собственно нет (что соответственно становиться сразу заметно). Ну и соответственно в тренажерный зал путь заказан... Ну и вопрос: И как в такой ситуации знакомиться с девушками или тут мне путь тоже заказан? (П. С. других внешних отклонений нет, не заикаюсь, знаю несколько языков.. играю на нескольких инструментах.. по образованию: я студент московского вуза по специальности физик ядерщик последнего курса, работаю в нем же (соответственно закидывание деньгами это не про меня))

Опубликовано:

Да, ты безнадежен.

В пикапе невозможно без тренажерного зала, собственного лексуса и 2х этажного коттеджа. И самым главным пунктом является осанка, она должна быть железной словно лом проглотил. Чуть чуть отколонишься сразу все девушке в страхе убегут.

Опубликовано:

Да, ты безнадежен.

В пикапе невозможно без тренажерного зала, собственного лексуса и 2х этажного коттеджа. И самым главным пунктом является осанка, она должна быть железной словно лом проглотил. Чуть чуть отколонишься сразу все девушке в страхе убегут.

смешно конечно, но просто скажем речь идет не о чуть отклонился)) Вариант "скрывать за курткой" заканчивается обычно одинаково ибо "врать плохо". В остальных случаях просто шарахаются)

Чтобы было понятнее: угол изгиба позвоночника 75 градусов

Опубликовано:

Реально. Исправь осанку свою и все будет нормально. Посоветуйся с врачами. Занимайся своим позвоночником. Даже инвалиды с кресел встают при очень сильном желании. Если нужно много денег - научись их зарабатывать. Поменяй специальность, если твоя - низкооплачиваемая. Разберись со своей жизнью. Не откладывай ничего на завтра. "Завтра" - не существует. Проснулся и опять "сегодня".