Перейти к публикации
пикап.Форум

Не понимаю намерений

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! На сайте недавно, сейчас активно читаю факи и различные темы, поэтому прошу не серчать, надеюсь на ваши ответы.

Ситуация следующая:

Познакомился с девушкой на вписке, потом она нашла меня в контакте, добавилась, начали общаться(В этот момент был в другом городе). После нескольких дней общения, когда я уже вернулся в город, были неотложные дела связанные с работой(Позвать куда-либо не было времени). Она спросила у меня мой номер мобильного начала писать туда, но т.к. я не любитель смс'ок, очень скоро я перестал отвечать, на что получил с десяток сообщений "Куда пропала", "почему не пишешь", звонила в 3 утра(Я спал, поэтому не ответил), Как только появился в вк, она пригласила меня сразу в кино, в общем я согласился, назначали поход на выходные. Однако в субботу она вдруг написала "Я пока не знаю пойду ли я", поставила статус в контакте "НУ ЧТО, ЕСТЬ ГДЕ СЕГОДНЯ ТУСОВКА?".

Собственно я теперь совсем не понимаю ее намерений, а главное, что делать дальше? Помогите...

Опубликовано:

Завышает значимость, играет в Б-Д.

Ждать, её "Ближе". Пока "Дальше".

А как ответить на ее "я пока не знаю", которая она написала вчера, переспросить? - плохой шаг?

Опубликовано:

Завышает значимость, играет в Б-Д.

Ждать, её "Ближе". Пока "Дальше".

А как ответить на ее "я пока не знаю", которая она написала вчера, переспросить? - плохой шаг?

Позвони ей и скажи, что её не знаю тебя не устраивает, т.к у тебя есть свои планы и дела и ты не намерен сидеть и ждать пока она скажет точно

Опубликовано:

Звони, договаривайся на точно, без прожимов, просто либо либо. И если нет - не дрочи себе мозг слежениями за ее статусами.

Опубликовано: