Перейти к публикации
пикап.Форум

Отбить девушку-коллегу

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дружу с коллегой по работе, сейчас мы с ней просто очень хорошие близкие друзья, я хочу большего (чтобы она стала моей девушкой) но у нее есть парень. Думаю что отбить вполне возможно - дело уже доходит до того что я с ней провожу больше времени чем ее парень так как он на работе на вахте. Я пытался за ней ухаживать, предлагать встречи, но она толи со мной играет толи хочет чтобы мы были только друзьями - я каждый день провожаю ее до дома, она мне многое доверяет, кокетничает и все на этом заканчивается. Что делать? как продвинуться вперед?

Опубликовано:

был бы у неё парень, он бы тебя провел, в больницу.

а пока у тебя есть правая рука, с которой ты проводишь время.

ты не понимаешь психологии девушек, у тебя нет опыта в соблазнении, ты ничего не делаешь, для того чтобы как-то улучшить ситуацию, тебе ничего не перепадёт.

ВВП и СЛДНД. ФАКИ.

Опубликовано:

я думал что у меня два варианта дальнейших действий: 1) либо и дальше быть для нее другом и быть всегда рядом, становиться все ближе к ней, и надеяться что дружба перейдет в более серьезные отношения. 2) и второй вариант - это активное наступление, активный флирт, признание в своих намерениях и своем отношении к ней и т.п. После ответов участников форума я так понимаю что первый вариант отпадает, остается либо второй вариант либо забить на нее?

Опубликовано: