Перейти к публикации
пикап.Форум

Как вернуть долг?

Седой Луч

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дал человеку денег.

50тр.

Возвращать хочет, но не может. Поймал, заставил его написать бумажки, что он у меня занял денег.

И тут вопрос: мне на него в суд что-ли подавать? Какие еще варианты могут быть для простого жителя города?

Поломать руки? А если ментам сдаст. Опыта таких дел нет. Да и ссыкливо мне это делать.

С другой стороны у него есть судимости(условка 159), т.е. не получится ли, что я пугаю кактус жопой?

Как бы вы поступили в данной ситуации?

Опубликовано:

За свои ошибки надо платить.. )

Был у меня такой один приятель, у всех занимал, всех кидал ) мизинцы ему отрезать грозились, к верху ногами подвешивали, били.. Толку нет ) А давали денег, всё потому что оч обоятельный он и умный, всех смешил веселил развлекал.. и оч хорошие сказки рассказывал про бизнес который жертву озолотит )))

На будущее, внимательнее надо быть к людям с которыми ввязываешься в дела какие-то ))

Опубликовано:

Понять. Простить. Забыть. Больше не давать.

помоему самый адекватный ответ ))
Опубликовано:

Подавай в суд! Условка за мошенничество у него уже есть и после твоей заявы у него есть большая вероятность получить реальный срок.

И причем тут пугание кактуса жопой? Ссыкотно - забей, прости и т.д.

Если хочешь деньги вернуть, то вариант один - суд. Для начала скажи, что будешь подавать в суд, если не вернет деньги в определенные сроки.

Опубликовано:

Просто бери у него ценные вещи: телефон, телевизор, машину. Скажи, что через два дня их продашь.

Отдаст долг очень быстро.

Опубликовано:

Подавай в суд! Условка за мошенничество у него уже есть и после твоей заявы у него есть большая вероятность получить реальный срок.

Если хочешь деньги вернуть, то вариант один - суд. Для начала скажи, что будешь подавать в суд, если не вернет деньги в определенные сроки.

Ты наверно хотел сказать к ментам?